Получить гражданство Италии? Это возможно

Опубликовано: 02.04.12  04:37       Просмотров: 6617
Покупка недвижимости в Италии, к сожалению, не включается в себя автоматическое получение гражданства. Хотя, поспособствовать этому процессу вполне себе может. О том, как стать резидентом Италии, наша сегодняшняя статья.

Визы в Италию

Владелец жилья получает в Итальянском посольстве мультивизу, дающую ему право находиться в стране по 3 месяца в каждом полугодии. Это, конечно, не ВНЖ или ПМЖ, но тоже уже неплохо.

Иммиграция и вид на жительство в Италии

К сожалению, владение недвижимостью в Италии не может служить основанием для получения вида на жительство. Хотя, получению в дальнейшем вожделенного гражданства все-же поспособствует. А вот основанием для получения может являться финансовое благополучие, либо открытие в стране собственного бизнеса.

Для богатых

Если вы небезосновательно можете назвать себя богатым человек и подтвердить это утверждение суммой в евро с не менее, чем пятью нулями, то можно получить избирательный вид на жительство. Это разновидность вида на жительство называется по-итальянски Residenza elettiva. Это вариант для тех, кто получает соответствующие доходы или имеет финансовую базу для поддержания себя и, соответственно, своих родственников. На положительное решение могут рассчитывать владельцы собственностью и капиталом на сумму 400 000 евро и более.

Для деловых

Для тех, кто не обладает огромными суммами денег, но чувствует в себе задатки бизнесмена, есть вариант создания собственного бизнеса – общества с ограниченной ответственностью или частного предпринимательства. Процедура занимает около полутора месяцев. Сначала в России в течение двух недель идет согласование устава и учредительных документов. Затем в Италии вы подписываете документы на открытие компании у нотариуса и получаете консульское удостоверение личности. Данное удостоверение необходимо для дальнейшего получения личного налогового кода. Тогда же необходимо внести уставный капитал (минимальный составляет 10 тысяч евро) на временный счет компании. В последующие 20 дней без вашего участия нотариус проводит регистрацию фирмы в налоговых органах. После окончания регистрации компании вы открываете постоянный счет компании и переводите на него уставный капитал. Необходимо наличие реального юридического адреса. Создание общества с ограниченной ответственностью обойдется примерно в 6 - 8 тысяч евро (сюда включаются услуги юриста, нотариуса, регистрационные сборы и налоги).

Минимальный уставный капитал частного предпринимателя составляет 10 тыс. евро (такой же, как у ООО). Но здесь наличие реального юридического адреса не требуется, в качестве адреса частного предприятия можно просто использовать домашний адрес. Процедура регистрации частного предпринимателя занимает около 1 месяца. Стоимость подготовки документов и регистрации (включая услуги юриста, нотариуса и регистрационные сборы и налоги) составят около 3-4 тысячи евро (что в 2 раза меньше, чем у ООО).

После открытия собственного бизнеса в Италии инициируется процедура получения вида на жительство. Процедура иммиграционного процесса занимает не менее 6-ти месяцев. Оформлением документов занимается Квестура (полиция Италии) и Министерство труда Италии.

Решение о предоставлении права на ВНЖ принимается в консульстве, куда вам необходимо предоставить целый пакет документов. В случае положительного решения консульства вам предоставляется виза типа D, дающая право пребывать в Италии 365 дней. После этого вы въезжаете в Италию и в течении восьми дней подаете в полицейское управление документы на ВНЖ (Permesso di Soggomo).

Первоначально временный вид на жительство предоставляется на один год, потом каждые два года он продлевается до достижения пяти лет. Продлить ВНЖ и получить ПМЖ вы сможете только на основании документов, подтверждающих наличие дохода в Италии и места жительства.

Поздравляем, после предоставления ПМЖ вы приобретаете статус резидента Итальянской республики с получением внутреннего паспорта – идентификационной карты резидента (Carta D identita), а также другие необходимые документы.

Анна Румянцева

Журнал о зарубежной недвижимости «ИноСтранник»

Ua-Tenders.com предлагает:

Вся информация о тендерах. Все регионы Украины. Справка о несудимости (отсутствии судимости) для участия в тендерах. Оформление справки от 2-х до 5-ти дней. Стоимость — 500 гривен.

Справка о несудимости - это официальный документ, который требуется при участии в тендерах и подтверждает, что на момент выдачи должностное лицо не было причастно к уголовным преступлениям и не находилось в розыске.

При этом получение справки о несудимости возможно независимо от Вашего места пребывания. Для оформления такой справки Вам необходимо предоставить копию действующего паспорта.


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».