Как выбрать готовую фирму в Европе

Опубликовано: 14.08.17  23:02       Просмотров: 1842
Построив активно развивающийся бизнес в перспективной нише, и создав рабочую систему, есть отличная возможность выйти на международный уровень и закрепиться на европейском рынке. Инвестирование в страны Европы — стабильный и доходный вариант вложения средств, а также возможность пользоваться преимуществами выбранной юрисдикции.

Однако перед выходом на новый уровень необходимо все тщательно продумать, в частности решить — регистрировать новую компанию или выбрать готовую фирму в Европе.

5 преимуществ готовой фирмы в Европе

  • Возможность начать деятельность уже сегодня, избежав временных затрат на подготовку документов, первичные проверки и прочие регистрационные нюансы.

  • Европа — эталон экономической, политической и предпринимательской стабильности, а также удобная банковская система, оптимизированная для нужд бизнеса.

  • Возможность купить готовую фирму с историей, чтобы привлечь новых инвесторов или воспользоваться кредитными предложениями для бизнеса.

  • Возможность оптимизировать налогообложение.

  • Долгосрочная перспектива получения европейского гражданства.

Как выбрать фирму в Европе

Процесс схож с покупкой готовой фирмы в России, но имеет существенное отличие в самом начале: выбор страны, в которой зарегистрирована компания.

Страна

Определяющий фактор — географическое расположение, особенности законодательства и налогообложения, а также юрисдикция, под которой работает бизнес. Популярные страны для покупки готовой фирмы в Европе — кратко:

  • Великобритания. Торговый центр Европы, выгодные условия ведения бизнеса для нерезидентов, низкие налоги.

  • Страны Прибалтики. Географическая близость к России, выгодные кредиты, умеренные налоги, членство в ЕС.

  • Швейцария. Центр Европы, фирма в Швейцарии — это престижно, стабильная экономика, благоприятный бизнес климат.

  • Кипр. Одновременно — белая оффшорная зона и член ЕС, развитый туристический сектор, низкие налоги.

  • Голландия. Благоприятный инвестиционный климат, большой уставной капитал фирмы — от 90 тыс. евро.

  • Восточная Европа. Недорогие готовые компании.

В первую очередь следует учитывать актуальность и пользу вашего проекта для конкретного региона , а только потом — выгоды для бизнеса. Европейские страны очень внимательно присматриваются к новым компаниям: поощряют полезный бизнес, безжалостно отсекают фиктивные и неработоспособные схемы.

Деятельность

Именно поэтому стоит тщательно проанализировать тенденции и направления развития, изучить планы правительства перед выбором региона для открытия бизнеса. Например, в какой-то стране открываются новые курорты, ожидается туристический бум через 1-2 года: хорошая возможность для ресторанного или гостиничного бизнеса, самое время выбрать фирму.

Форма собственности

В Европе, так же как и в России, чаще всего используются аналоги ООО (например, в Германии, Швейцарии и Австрии — это GmbH). Кроме того, можно рассмотреть аналоги Акционерного общества и Партнерства в компании — все зависит от особенностей и потребностей конкретного бизнеса.

Разрешения

Некоторые виды деятельности требуют получения лицензий и разрешений. Необходимо уточнять, подпадает ли ваш бизнес (или ближайшие перспективные направления) под лицензирование в выбранной стране.

Прочие особенности готовой фирмы

Перед покупкой готовая компания проходит проверку: в истории не должно быть сомнительных операций и тем более — непогашенных задолженностей. Также стоит уточнить размер и форму уставного капитала, наличие и квалификацию управляющего (человек, который занимается бизнесом на месте в Европе), открытые виды деятельности, обороты, счет в банке, сдача отчетности, юридический адрес, офис.

Консалтинговая компания «Союз» предлагает надежные готовые фирмы в Европе, сопровождение сделки, профессиональные консультации. Обращайтесь, мы рады помочь!

Источник: http://www.sz812.ru/



Воздушно пузырьковая пленка.
© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».