Умрет ли пакетный туризм?

Опубликовано: 13.11.19  02:29       Просмотров: 252
пакетные туры
Во всем мире все больше становится самостоятельных путешественников. В эпоху интернета гораздо интереснее и выгоднее самим составлять маршруты, приобретать билеты и бронировать жилье. Но главы российских туристических компаний, ориентированных больше на пакетные предложения в формате «все включено», утверждают, что мировая тенденция не коснется нашей страны.

Русские люди все-еще боятся и не умеют путешествовать самостоятельно. И вряд ли научатся в скором времени. Так ли это? Кого у нас в России больше – туристов-пакетников или самостоятельных путешественников? Давайте разберемся. И помогут нам в этом эксперты туристического рынка – создатели стартапа - нового телеграм канала @maximum_travel, который собирает горящие предложения со всего интернета.

А как в мире?

Во всем мире тенденция перехода от пакетных туров к самостоятельным путешествиям набирает обороты. Интернет-продажи различных услуг в сфере туризма постоянно растут. По данным немецкой статистической компании Statista, объем этого рынка к следующему году достигнет 817 миллиардов долларов.

Во многих европейских странах даже старшее поколение уже вовсю пользуется агрегаторами авиабилетов и отелей. Что уж говорить про молодежь. Но у нас в стране люди пока опасаются что-то бронировать через интернет и идут в турагентство.

Новое поколение путешественников

Но это вовсе не значит, что пакетные туры по системе «все включено» так и будут доминировать на рынке туристических услуг в России. Ситуация меняется. У нас подрастает совсем другое поколение путешественников. Согласно статистике, аудитория туров на «все включено» постепенно стареет.

А вот новое поколение уже достаточно хорошо ориентируется в интернете. Люди, которым сейчас от 18 до 30 лет, привыкли к тому, что в сети можно найти много всего интересного. Они любопытны, готовы тратить время на поиск, и не соглашаются на стандартные предложения. Они избалованы свободой выбора и самостоятельностью. В Инстаграмме больше лайков набирают фотографии из каких-нибудь необычных мест. Ради этих лайков в соцсетях путешественники готовы потрудиться.

И именно для них, для нового поколения российских путешественников и появляются новые сервисы.

Время – это тот ресурс, который ценится в сегодняшнем мире бешеных скоростей. Новые путешественники готовы его тратить на поиск, но будут пользоваться теми ресурсами, которые позволяют этот поиск упростить. Так появилась идея проекта «Maximum travel». Это агрегатор, который находит лучшие предложения горящих туров, акций авиакомпаний, скидок на отели и тому подобное. И до этого такие проекты существовали. И многие из них стали легендарными. Как пример - «Вандроуки». С них взяли пример и начали поиск «супер» предложений другие команды. Maximum travel пошел дальше, и начал публиковать предложения всех подобных сайтов в формате телеграмм канала.

Новое поколение путешественников не отказывается от пакетных туров совсем. Но для них это случай сэкономить, а не главный принцип путешествий. Часто такие туры дешевле перелета, потому что туроператор выкупает блок мест на чартерных рейсах. И самостоятельные путешественники используют горящие туры только для перелета. А интересное жилье находят на других сервисах.

Но российские туроператоры пока не готовы меняться и подстраиваться под новые реалии. Их владельцы заявляют, что в нашей стране доля самостоятельных путешественников настолько мала, что не стоит уделять ей внимание.

Но, скорее всего, они просто упустят это новое поколение путешественников. И кто знает, как мы будем путешествовать в будущем? Возможно, пакетные туры совсем «канут в лету».


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».