Как продать квартиру самому? Урок первый. Ценообразование

Опубликовано: 20.11.19  21:49       Просмотров: 289
как продать квартиру самостоятельно
Сегодня мы начинаем цикл статей про то, как продать квартиру самостоятельно. Профессионалы своего дела обычно очень неохотно делятся секретами. Это понятно. Именно на своем опыте они и зарабатывают. Но сегодня в век интернета и всеобщей открытости, хранить секреты – это значит закрыться от других и выпасть из общего процесса развития. Сейчас всем становится важно, как производится еда, которую мы едим, автомобили, на которых мы ездим, и как продается квартира, которую мы хотим продать. Но в России рынок недвижимости еще очень закрыт и непрозрачен. Поэтому у многих создается ложное впечатление, что продать квартиру проще простого. На самом деле это не совсем так.

Мы вместе с экспертом – руководителем московского агентства «ДМД-Недвижимость» Андреем Косоурихиным – будем раскрывать вам все секреты работы риэлторов. Начинаем серию статей: «Не боги горшки обжигают, или как продать квартиру самому?»

На самом деле, мы не боимся делиться секретами. И не считаем, что после этого профессия риэлтора умрет. И скоро вы узнаете, почему…

ВАЖНО: Наши рекомендации основаны как на собственном 22-х летнем опыте в продажах московского агентства «ДМД-Недвижимость», так и на опыте многих других успешных риэлторов. Эти рекомендации, действительно, помогут вам найти покупателя за 30 дней! (Но при условии выполнения всего и в указанном объеме!)

Урок №1 Ценообразование

Первое что вы должны предпринять, решив получить деньги за свою квартиру это: cформировать правильную цену на свой объект для выхода на рынок.

Для этого можно пойти обычным путем, как это делают большинство «Продавцов»:
-Спросить у соседки, у друзей или знакомых, у которых кто-то когда-то продавал свою квартиру;
-либо суммировать затраты на произведенный вами ремонт, квартплату за время владения и сумму, потраченную на покупку этой квартиры (это не шутка, это достоверный факт ценообразования одного из «Продавцов»).

Но, если вы действительно настроены найти покупателя за 30 дней, то вам нужно сделать следующее:
-составить сравнительную таблицу объекта, где будут учтены:
Количество комнат, площадь, категория дома (материал стен, высотность, сроки постройки), лифты, этаж, наличие балкона, санузлы, удаленность от метро (пешком и на транспорте), расположение окон (во двор или на улицу), планировка квартиры («линейная» или «распашенка»), качество ремонта в квартире, качество ремонта в подъезде, наличие или отсутствия консьержа, состояние придомовой территории (охрана, паркинг, КПП), наличие стоянки (наземной или подземной), наличие или отсутствие инфраструктуры(магазины, аптеки, кафе, рестораны, школы, детсады, остановки транспорта), вид права собственности на квартиру (приватизация, договор мены, договор купли-продажи, дарение, наследство по завещанию или по закону, выплаченный пай, решение суда или другое), прямая продажа или альтернатива (если альтернатива то на что?), давно ли продают и, наконец, ЦЕНА!

Для этого вам нужно зайти на сайт ЦИАН, АВИТО, Sob.ru, Afy.ru, ГдеЭтотДом, Недвижимость и Цены, РБК, и другие, там открыть карту и на ней выбрать ваш район, затем выбрать все объявления подходящие по параметрам к вашей квартире, выбрать их и прозвонить!

Всю полученную информацию занести в таблицу (см. выше).

После этого, и не ранее, вы сможете составить представление о диапазоне выставленных в рекламу цен (но радоваться рано, так как это не настоящая цена продажи, это просто цифра «хотелок» продавцов).

Далее вам нужно нарисовать график цен с учетом тенденций рынка. На сегодня это падающий тренд, скорость и объемы падения в процентах вы можете подчерпнуть в специальных источниках и аналитике IRN, РБК, на сайтах некоторых банков, все это есть в свободном доступе и не составит для вас труда.

Нарисовав график, вы должны определить цену вхождения в рынок, она не должна быть намного выше средней, если вы хотите пойти стандартным путем продвижения объекта.

Если же вы решитесь на «аукцион», то более подробно об Аукционных методах продаж недвижимости вы можете узнать из семинаров или целых курсов, проводимых различными тренерами, они также есть в свободном доступе. Мы же остановимся на более традиционном способе.

Итак, вы определили цену вхождения в рынок. Теперь вам нужно, чтобы о вашей квартире узнало как можно больше потенциальных покупателей.

Как же это сделать? Реклама в интернет, сейчас даже малый ребенок справится с этой задачей, регистрируйтесь на возможно большем количестве сайтов, начните с основных по тематике (см. выше), регистрируйте аккаунт, заводите на него некоторую сумму денег, да-да, реклама не бесплатна, и …

А вот и нет! Пока говорить о том, что квартира готова к продаже еще рано. Читайте в следующей статье: «Урок номер 2. Подготовка квартиры к продаже».

«Урок номер 3. Фотосъемка и привлекательное описание объекта»
«Урок номер 4. Приём звонков»
О том, как проводить долгожданные показы, читайте: «Урок номер 5. Проведение показов»
«Урок номер 6. Как правильно торговаться?»
«Урок номер 7. Подписание предварительного договора и получения аванса»
«Урок номер 8. Подготовка и проведение сделки»


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».