Как продать квартиру самому? Урок третий. Фотосъемка и привлекательное описание объекта

Опубликовано: 18.11.19  21:53       Просмотров: 279
Как сфотографировать квартиру
Это третий урок из цикла статей: «Как продать квартиру самому».

«Урок номер 1. Ценообразование»
«Урок номер 2. Подготовка квартиры к продаже»

Профессионалы своего дела обычно очень неохотно делятся секретами. Это понятно. Именно на своем опыте они и зарабатывают. Но сегодня в век интернета и всеобщей открытости, хранить секреты – это значит закрыться от других и выпасть из общего процесса развития. Сейчас всем становится важно, как производится еда, которую мы едим, автомобили, на которых мы ездим, и как продается квартира, которую мы хотим продать. Но в России рынок недвижимости еще очень закрыт и непрозрачен. Поэтому у многих создается ложное впечатление, что продать квартиру проще простого. На самом деле это не совсем так.

Мы вместе с экспертом – руководителем московского агентства «ДМД-Недвижимость» Андреем Косоурихиным – будем раскрывать вам все секреты работы риэлторов. Продолжаем серию статей: «Не боги горшки обжигают, или как продать квартиру самому?»

Урок №3. Фотосъемка и привлекательное описание объекта

Как правильно сфотографировать квартиру, чтобы быстро ее продать?

Вот пример, который удалось реализовать специалистам агентства «ДМД-Недвижимость»

Фото "до" консультации и "после" одной и той же кухни:



- начните с фото на улице: общий вид дома, двора. Желательно делать съемку в солнечный день, чтобы снимки получались яркими, красочными. Конечно избегайте попадания в кадр непривлекательных моментов, таких как: мусорные баки, свалка, стройка, ремонтные работы.
- Затем фотографируйте подъезд, при условии, что там есть на что посмотреть: ухоженный холл, комната консъержа, охрана.

Далее введите будущего клиента в квартиру:
- Входная дверь, площадка
- Прихожая
- Комнаты
- Кухня
- Ванная комната
- Лоджия или балкон
- Вид из окна

Обратите внимание!! Фото квартиры лучше делать при искусственном освещении, конечно, если оно достаточно яркое. У профессиональных фотографов есть свое освещение. Но Вы справитесь.

Кадры нужно выбирать общие, чтобы сразу было видно всю комнату. Делайте несколько снимков, из разных углов и направлений. Потом отберете лучшие. Избегайте крупных предметов на фото, в объявлении их будет плохо видно и они не будут нести информационной нагрузки. Оптимальное число фотографий отобранных для объявления – 20 шт. Просто некоторые площадки не принимают больше.

Если все сделано правильно, вперед заполняйте на сайтах специальные формы, указывайте параметры квартиры, закачивайте фото и жмите «пуск», ну или «создать».



Да, совсем забыл))

Описание квартиры. Ведь помимо параметров: метраж, этаж, вы должны составить привлекательное описание объекта!!

Как это сделать?

Читайте:
-В начале должны идти слова, вызывающие эмоции! Подумайте, что в вашей квартире может всколыхнуть чувства? Возможна она уютная, теплая или просторная, светлая? А может она эксклюзивная, особенная, необычная, привлекательная, превосходная, замечательная? В-общем, дайте волю фантазии…
-далее нужна практическая информация: «новый дом, комнаты на две стороны, большая прихожая, просторная кухня, лоджия на два окна, встроенная кухня, дорогая техника, евроремонт (очень осторожно с этим!), просто хороший ремонт, рядом: сад, школа, магазины. Во-общем все, что может пригодиться новым владельцам, когда они станут обладателями вашей квартиры.
-потом о юридической стороне: «собственность, один собственник, более трех лет, полная стоимость в договоре, прямая продажа, альтернатива, свободна»
-и в конце: призыв к действию: Звоните!

О том, как правильно принимать звонки – в нашей следующей статье «Урок номер 4. Приём звонков».
О том, как проводить долгожданные показы, читайте: «Урок номер 5. Проведение показов»
«Урок номер 6. Как правильно торговаться?»
«Урок номер 7. Подписание предварительного договора и получения аванса»
«Урок номер 8. Подготовка и проведение сделки»


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».