Каким должен быть сайт по недвижимости?

08.03.19  01:52       Просмотров: 287
Сейчас у любой компании должен быть сайт. Если нет своего представительства в интернете, то это уже совсем не солидно. Но многие любят украшать свой сайт как новогоднюю елки. А это неправильно. Современный сайт должен быть максимально простым и удобным. Люди приходят в интернет за информацией, а не как в музей – полюбоваться экспонатами. И необходимо быстро предоставить им нужную информацию. Если посетитель не находит то, что нужно, он уходит к конкурентам. О том, как создать хороший сайт, в сегодняшней статье нам расскажут профессионалы – сотрудники компании веб-студии «АСЮА», которые успешно занимаются разработкой и продвижением сайтов с 2010 года.

Визитка или интернет-магазин?

Это очень важно, правильно выбрать, какой именно сайт необходим. Обратимся к специалистам, сфера деятельности которых разработка и продвижение сатов. Для того чтобы выбирать было проще, мы попросили сотрудников веб-студии «АСЮА» рассказать о том, какие бывают представительства компаний в сети интернет.

Landing page

Самый простой вариант сайта – это лендинг пейдж. Его еще называют просто лейдингом. Если перевести на русский – то получится посадочная страница.

Обычно это такой сайт, состоящий из одной страницы, которая призывает посетителя к какому-то действию. Задача такой страницы «разогреть» посетителя, чтобы он сразу совершил, например, покупку. Часто такие страницы посвящены распродажам, акциям, специальным предложениям.

Итак, что это подразумевает в сфере недвижимости. Например, лендинг пейдж может быть посвящена старту продаж квартир в каком-то жилом комплексе. Или специальным акциям на квадратные метры.

Для лендинга важно сформулировать УТП (уникальное торговое предложение). Это должно быть первое, что увидят посетители. Вот пример: «База квартир, которых нет в интернете». И затем такое УТП предлагает оформить подписку на эту базу.

Сайт-визитка

Это сайт с информацией о компании или, например, о жилом комплексе, загородном поселке и даже одном доме, который нужно продать. В сжатом виде представлены все основные данные и обязательно даны контакты для связи. Это такая визитка, которая всегда доступна в сети интернет. На таком сайте можно организовать онлайн консультации и формы для связи с сотрудниками.

Интернет-магазин

Интернет-магазин в недвижимости – это обычно база объектов, по которой пользователь может проводить поиск. Карточка каждого объекта содержит информацию в виде фотографий, описания, местоположения на карте и других важных параметров. Можно добавить контакты конкретного риэлтора, который занимается реализацией этого объекта.

Очень важно организовать грамотный поиск по базе, чтобы пользователь всегда находил что-то максимально близкое к тому, что ему нужно. Тогда человек не уйдет с сайта и, вероятно, совершит покупку. Специалисты веб-студии «АСЮА» уже имеют достаточный опыт в создании продающих сайтов по недвижимости, поэтому рекомендуем обращаться в это веб-агентство.

Сайт под ключ

Если нужен большой серьезный проект, который сочетает в себе несколько функций, то рекомендуем заказать разработку «сайта под ключ». Специалисты «АСЮА» определят, какие именно функции необходимы, и создадут неповторимый, оригинальный сайт, который будет решать все необходимые вопросы.

Что еще может понадобится для сайта?

После того, как сайт создан, можно радоваться. Но это еще не все. Нужно его поддерживать, развивать, а также заниматься продвижением, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Все это также можно поручить специалистам студии «АСЮА».


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».