Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 
 Уменьшить текстУвеличить текст    
     International Property Show. Отчет о выставке
07.11.10     Просмотров: 2462
Екатерина Бекаревич, директор по продажам MostProperties.com.
Анна Касимовская и Татьяна Белянская, специалисты по продажам MostProperties.com



15 и 16 октября 2010 года в Санкт-Петербурге прошла Международная Выставка Зарубежной Недвижимости - St. Petersburg International Property Show. Проводимая уже не первый год, выставка дает возможность международным специалистам в области зарубежной недвижимости в профессиональной обстановке встретиться с потенциальными покупателями и инвесторами такого крупного мегаполиса как Санкт-Петербург, второго по величине города в России и третьего в Европе. В рамках выставки проходил «Салон Недвижимости Болгарии» и семинары в оборудованных конференц-залах.

Компания MostProperties.com представила недвижимость в Италии и Египте, виллы и апартаменты в Испании и Германии, красивые дома на Кипре, райские пентхаусы на Багамах, а также недвижимость еще в 20 странах мира.

Екатерина, Ваша компания принимает участие в выставке не первый год? Какие произошли изменения на выставке по сравнению с прошлым 2009 годом? Что можете отметить нового?

MostProperties.com уже несколько лет принимает участие в выставках, организуемых AI Group. Это International Property Show в Москве и Петербурге. Прошлый год выдался непростым для рынка, хотя выставки как в Москве, так и в Питере в конце года выдались успешными. Сравнивая International Property Show в Петербурге в 2009 и в этом году, могу сказать, что последняя выставка была более активная. Думаю, что сказывается тот факт, что рынок выздоравливает и поднимается. Клиенты снова доверяют и готовы инвестировать в недвижимость.

Что касается спроса, то мы ощутили растущий интерес к Таиланду и Германии, и укрепляющийся спрос к северной и центральной Италии. Многие интересовались Сицилией – приятно, что покупатели уходят от обрусевшей Калабрии к более интересному направлению.

Каков общий уровень организации выставки в этом году по Вашему мнению?

В этом году выставка проводилась в «ЛенЭкспо» – специализированном выставочном центре (как московский «Экспоцентр» на Красной Пресне). И, несмотря на удаленность от центра города, посетителей было очень много. А это всегда говорит об уровне устраиваемого мероприятия. Организация выставки нас полностью устроило, как, впрочем, и всегда: все вопросы по застройке стенда и дополнительному оборудованию были решены мгновенно.

Как шла подготовка к выставке? Что нового конкретно Ваша компания привнесла на мероприятие в этом году?

К Питерской выставке мы готовились исключительно в женском коллективе, что получило отражение во внешнем облике как оформления, так и буклетов. Нам всегда нравилось выделяться, и когда встал вопрос об оформлении стенда, решение было принято единогласно: ни о каком оклеивании винилом речи не могло идти. Мы выбрали восточный стиль в оформлении с присущей ему гостеприимностью, теплотой и комфортом. В такой располагающей атмосфере мы предлагали наши самые выгодные объекты по всему миру. Апартаменты в Испании за 100 тысяч евро, квартира в Хургаде за 10 тысяч долларов, квартира в США за 99 тысяч долларов или апартаменты на Комо за 150 тысяч евро. Также всем нашим потенциальным клиентам мы делали сюрприз: дарили золотой ключик от их будущей квартиры или дома. А все, кто приобретут любой из объектов недвижимости в течение месяца после выставки, могут надеяться и на другие приятные сюрпризы!

Анна, много ли было участников и посетителей на выставке?

Выставка в этом году нас приятно удивила. Несмотря на холод и мокрый снег, клиенты приходили уже к открытию выставки, как в пятницу, так и в субботу. Покупатели проявляли интерес к разным странам, подолгу консультировались со специалистами, что говорит о серьезном настрое посетителей выставки, пришедших в такую непогоду, приобрести домик или квартиру своей мечты. На выставке было представлено много стран, многие наши коллеги из Европы приехали лично принять участие в выставке. Не могу сказать, чтобы было очень много участников, однако это нам и на руку. Меньшее количество участников позволило нам привлечь большее количество клиентов (смеется).

Какие страны, по Вашему мнению, пользовались большей популярностью у посетителей?

Большой популярностью у покупателей пользовался Таиланд, Германия и Египет. Многие клиенты целенаправленно приходили именно за этими странами, другие выбирали их после долгих консультаций. В данный момент эти страны переживают подъем в плане недвижимости. Каждая из них может предложить недорогие, но в тоже время качественные варианты. А если учитывать, что в Таиланде и Египте круглый год тепло, то многие, не задумываясь, покупают недвижимость именно там.

Анна, а какие страны, как Вам кажется, были представлены недостаточно в меньшей мере?

На мой взгляд, не хватало представителей из Латинской Америки. Помимо застройщиков из Доминиканской Республики больше никого не было. Сейчас многие россияне спрашивают про Венесуэлу и Бразилию, поэтому меня несколько удивило отсутствие представителей из этих стран.

Татьяна, как Вы думаете, что мотивирует людей приобретать недвижимость за рубежом?

Как правило, во-первых, - это стоимость недвижимости, которая позволяет приобрести дом, виллу или апартаменты своей мечты на берегу моря с теплым климатом круглый год, в таких странах, как Испания, Италия, Египет, Тайланд и др. Во-вторых, возможность получения ипотеки, годовой визы, а в некоторых случаях вида на жительство. Покупка за рубежом предоставляет много позитивных моментов: отдых с детьми в период летнего и зимнего времени; возможность обучения за рубежом; Вы можете открыть свой бизнес и, в любом случае, использовать собственную недвижимость как «зарубежную дачу» для всех членов семьи.

Какие самые популярные вопросы, задаваемые на выставке?

В первую очередь люди интересуются информацией о стране, порядком оформления сделки. Расспрашивают о налогах и расходах на недвижимость, получении вида на жительство, возможности пользования различными льготами.

Для большинства немаловажно и медицинское обслуживание, возможность получения визы для владельцев и родственников. Будущих инвесторов, планирующих увеличить свой капитал за счет приобретаемой недвижимости, волновали моменты касаемо метража недвижимости, возможности строительства и продажи, интересовало состояние рынка той или иной страны.

С Уважением, Команда MostProperties.com

Задавала вопросы: Мария Саблина



 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика