Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 
 Уменьшить текстУвеличить текст    
     International Property Show. Отчет с выставки
08.04.11     Просмотров: 3626
Екатерина Бекаревич, директор по продажам MostProperties.com.
Анна Касимовская и Татьяна Белянская, специалисты по продажам MostProperties.com



Татьяна, какие произошли изменения на выставке по сравнению с прошлым 2010 годом? На чем конкретно Вы сделали акцент в этом году?

На мой взгляд, весенняя выставка значительно отличается от осенней. Это обусловлено тем, что большинство посетителей, которые пришли на наш стенд в ЛенЭкспо, абсолютно точно представляли себе, что они хотят приобрести. Многие уже запланировали поездки в интересующую страну в период с мая по июль этого года. Помимо покупки клиентов интересовала аренда на срок, который они запланировали находиться в стране. Отдельно следует отметить посетителей, которые уже купили недвижимость для жизни, а теперь находятся в поиске инвестиционных предложений. Лично ко мне приходило много родителей, которые подбирают квартиры для своих детей на время учебы рядом с университетами в Барселоне, Севильи и на Майорке.

Расскажите, что нового произошло на мировом рынке недвижимости?

Появились ли новые интересные предложения: новые курорты, примечательные комплексы; интересные предложения в ранее не анонсируемых странах или районах уже популярных стран?

Лидирующая тройка инвестиционных стран в этом году удивила многих: Турция, Германия и Великобритания. Стамбул и Мюнхен – города, которые предлагают самую ликвидную недвижимость на сегодняшний день. При этом не стоит забывать и про Испанию, которая оправилась после кризиса и начинает предлагать интересные коммерческие варианты. На выставке наша компания сделала акцент на предложениях на Коста Браве и Коста Бланке. Что касается новых мест, то мы были единственной компанией, которая предлагала недвижимость в Андорре. Интерес к ней пока невелик, но это вопрос времени, поскольку именно здесь можно получить ВНЖ, в наличии очень много строящихся объектов, и есть шанс удачно инвестировать в недвижимость по умеренным ценам.

Анна, много ли было участников и посетителей на выставке? Какие страны, по Вашему мнению, пользовались большей популярностью?

В этом году выставка меня поразила. Количество компаний, предлагающих Болгарию, нас не могло не шокировать – их было много, как и в прошлый раз. Однако «Испанцы» заняли почетное второе место. Количество компаний с Коста Бланки и Канарских островов удивило многих (смеется). Не зря говорят, что спрос рождает предложение. Интерес к Испании и вызвал такой резонанс. Что касается самих посетителей, то их в этот раз было меньше, чем осенью, однако, следует отметить количество «созревших» клиентов. Большинство посетителей подходили к нам со знанием того, что им хочется купить и где. Страна, город, площадь квартиры, бюджет, вид – у них уже была картинка будущего приобретения. А с такими клиентами гораздо легче работать.

Изменился ли портрет покупателя? Какие вопросы чаще задавались на этой выставке?

Для этой выставки, как и предыдущих, был характерен интерес покупателей к получению ВНЖ. Посетители и раньше спрашивали про эмиграцию, способы уехать и визы, однако, в этот раз каждый второй клиент задавал подобный вопрос. Сложно сказать, чем это продиктовано, но могу сказать точно, что портрет покупателя изменился: он стал ориентированным на получение другого паспорта.

Екатерина, Как Вы оцениваете организацию выставки aigroup?

На мой взгляд, aigroup всегда отличается высокой организацией своих мероприятий! Сколько мы не участвовали – все выставки проходят слажено и на отличном уровне. Причем не только с точки зрения фактической организации стендов и дополнительного оборудования, но и распространения информации о предстоящем мероприятии по городу, используя необходимые информационные каналы. Правильная целевая аудитория, пожалуй, самое ценное из того, чем должны и легко могут похвастать специалисты aigroup!

В этом году Вы проводили семинар на тему «Аристократическая Италия: по стопам Байрона», какие основные моменты были озвучены в Вашем докладе?

Да, мы в очередной раз приняли приглашение aigroup принять участие в семинаре и выбрали вдохновляющую тему Италии. Я выбрала путешествия лорда Байрона как лейтмотив выступления и рассказывала о 4 регионах, в которых он творил: Тоскана, Лигурия, Ломбардия и Венето. Были затронуты 3 основные темы во время презентации: работа и обучение, стоимость недвижимости в этих регионах и получение вида на жительство в Италии. На портале Иностранник можно прочитать доклад «Аристократическая Италия: по стопам Байрона» полностью.



Компания «Горница» предлагает:
Окна ПВХ (пластиковые окна) в Краснодаре. Компания производит, продает и устанавливает окна ПВХ и двери, проводит работы по остеклению и уже 15 лет лидирует на оконном рынке Краснодарского края. Работы ведутся быстро и качественно. Осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание.


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика