Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 Уменьшить текстУвеличить текст    
 Путешествия    Как все успевать? Секретные техники и простые советы
18.10.17     Просмотров: 2376
Екатерина Беспятых
Современный мир полон всяких неотложных дел, которые требуют от нас энергии, сил и времени. Но не всегда удается все это найти. Сил и времени катастрофически не хватает. Руки опускаются, накрывают стрессы и депрессии. Но, оказывается, все успевать и жить спокойной и счастливой жизнью не так уж и сложно. В сегодняшнем интервью простыми секретами, которые легко применять в своей повседневной жизни, делится эксперт по тайм-менеджменту и личной эффективности, блогер, путешественница, жена, мама двоих детей Екатерина Беспятых.


Екатерина, здравствуйте! Самый первый вопрос, который волнует очень многих и меня, как журналиста, не в последнюю очередь. Как все успевать? Мне, например, довольно редко удается сдавать статьи в срок, как говориться, соблюдать дедлайн.

Да, этот вопрос волнует очень многих, мне задают его довольно часто. На самом деле, секрет прост – все успеть просто невозможно, да и не нужно. Мы тратим время непродуктивно, буквально раскидываясь им, и не понимая, что это драгоценность, с которой нужно обращаться бережно. И тогда, действительно, можно будет не только успевать все важные дела, но и жить спокойной и счастливой жизнью. А это тоже очень важно, ведь стрессы как-раз и возникают от того, что мы пытаемся угнаться за всеми зайцами сразу, даже не пытаясь остановиться и задать себе простой вопрос: «а зачем все это нужно?»

Но как заставить себя тратить время только на нужных «зайцев», игнорируя все остальное?

Есть несколько секретов, которые помогут нам понять, почему мы постоянно откладываем важные дела, находя что-то более срочное, но менее нужное.

Во-первых, у каждого из нас есть самое продуктивное время. Нужно проследить за собой в течение дня и понять, в какое время нам удается все сделать быстрее и проще. Для большинства людей – это утро. Секрет здесь прост – тратить самое продуктивное время на те дела, которые требуют больше всего затрат энергии. А, например, посидеть в интернете, проверить почту можно и потом.

Во-вторых, мы предпочитаем дела, которые дают нам ощущение прогресса и выполненного большого объема работы. Например, есть 15 писем, на которые мы отправили ответы. Нам кажется, что это очень хороший результат и отлично потраченное время. Даже если эти письма не такие важные. Видите, нам нужен видимый результат. Поэтому, если есть какое-то большое дело, нужно просто разбить его на несколько мелких и делать их. Так и подступиться будет проще и удовольствие от результата будет намного выше.

В-третьих, мы думаем, что для того, чтобы сделать что-то важное, нам нужно вдохновение. Нет, не нужно! Достаточно начать, составить план, сделать хотя бы маленький шажок в сторону этого дела и вдохновение появится, уж поверьте мне.

В-четвертых, нужно замечать моменты прокрастинации. И честно признаваться себе в этом. И спокойно переходить к важному делу, пообещав себе, что после выполнения хотя бы части работ можно будет спокойно и попракрастинировать без зазрений совести.

И, в-пятых, на планирование важных дел тоже нужно выделять время. Да, есть срочные дела, которые необходимо делать прямо сейчас. Но не нужно забивать ими весь свой график. Наш мозг так устроен, что нам нужно время на работу над большими целями, на планирование, иначе мы будем откладывать все это до бесконечности.

Мне кажется, что в современном мире столько воришек времени. Например, иногда я не пониманию, куда подевался целый час, я ведь только поставила пару лайков на фотографии друзей.

Этих воришек нужно замечать и разоблачать. Тогда они потеряют свои власть над вами. А вы освободите себе до нескольких часов в день. Я называю их «поглотители времени». Это все дела, которые забирают больше времени, чем требуется.

Я вам перечислю основные поглотители, а вы попытайтесь с ними наладить отношения. Самый главный поглотитель в современном мире – это конечно, интернет. Постарайтесь выделить на чтение новостей, форумы, соцсети 30 минут в день и не больше. Ставьте таймер и старайтесь строго ему следовать. В социальных сетях можно почистить список друзей и подписок, оставив только самых-самых. Все общение – только через звонки. Сообщения в мессенждерах отнимают много времени. Поэтому оставляем для ответов время 10 минут утром, и 10 минут вечером.

Еще одни поглотители – сериалы и видео. Кто из нас не обещал себе: «Еще одну серию и все - спать». А в итоге сидел всю ночь напролет. Знакомо? Будьте строже. Не более одной серии в день. Реальная жизнь – гораздо интереснее! И она у вас будет, если вы выйдете сможете выбраться из виртуальной.

Еще один поглотитель времени – это отсутствие четкого плана действий. Такой план помогает даже в самых сложных ситуациях, можете проверить.

Может быть, есть какая-то действенная техника, как не тратить много времени на какое-то сложное дело?

Да, есть простая техника. Называется «Слон». Вот скажите, как съесть слона?

Ну не знаю, может быть разрезать его на части? Хотя, слона жалко, если честно.

А вот не жалейте слона, тем более, что он гипотетический! Съесть слона, то есть, справиться с нашим сложным делом, можно только по частям. Когда опускаются руки от того, что делать нужно много и все это очень сложно, нужно разбить все это на маленькие этапы. Например, изучение иностранного языка начать с нескольких слов и делать так каждый день.

Спасибо вам огромное! Пойду есть своего слона, то есть, учить английский. А еще есть техники, где их можно посмотреть и, вообще, что почитать по тайм-менеджменту?

У себя на сайте я собрала самые действенные техники, там есть еще много полезных статей и список книг. Заходите в гости: bespyatyh.ru

Можете добавиться ко мне в друзья в социальных сетях:
ВКонтакте
Instagram

Беседовала Анна Румянцева


Другие материалы
Новости :
22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета

01.11.17 : Российские архитекторы разработали проект самого тонкого небоскреба в Нью-Йорке

14.10.17 : Приглашаем на профессиональный форум «Германия - инвесторам» в Москве


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика