Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Стартовала рекламная кампания самого высокого небоскреба Европы
16.10.13     Просмотров: 1193
Самый высокий небоскреб в Европе
В октябре 2013 года стартовала рекламная кампания высочайшего небоскреба Европы «Меркурий Сити», который построен на территории Москва-Сити в 2013 году.

Креативная идея кампании, сформулированная в слогане «Рассекая обыденное», обыгрывает сходство силуэта башни и острия японского меча - катаны. И действительно, это строение, обладающее множеством уникальных характеристик (самая высокая башня Европы, бронзово-красный цвет, беспрецедентная для зданий такой высоты сейсмоустойчивость), вполне можно уподобить клинку, разрезающему привычный серо-стальной ландшафт мегаполиса, чтобы воцариться над ним.

Слово «Сити» в названии башни подчеркивает не только ее локацию, но и отражает внутренний мир – небоскреб является полноценным городом, расположенным в вертикальной плоскости, сложнейшим конструктивным механизмом, одним из лучших объектов высотного строительства не только в «Москва-Сити» и России, но и в Европе. Под золотым фасадом башни сосредоточены самые инновационные строительные и архитектурные решения, многие из которых были впервые применены именно в башне «Меркурий Сити».

Директор по маркетингу и рекламе проекта «Меркурий Сити» Ирина Красненкова, комментируя начало рекламной кампании, отметила: «Рекламная кампания направлена на увеличение проактивного спроса покупателей апартаментов и арендаторов офисов. Ее цель – повышение узнаваемости «Меркурий Сити» не просто как архитектурного сооружения, но и как бренда, который является одним из наиболее заметных символов современной столицы».

Справка о компании «Меркурий Девелопмент»:

Девелопером проекта строительства башни «Меркурий Сити» является группа компаний «Меркурий Девелопмент», входящая в группу компаний «Меркурий». Группа компаний «Меркурий», основателем и бессменным руководителем которой является президент Игорь Альбертович Кесаев, - это крупнейший многопрофильный холдинг, основанный в 1991 году. Его товарооборот составляет 20 миллиардов долларов США. Численность сотрудников компаний, входящих в группу, составляет около 70 тыс. человек, которые работают в 190 городах России. На сегодняшний день основными направлениями деятельности группы являются работа в таких отраслях как дистрибуция и логистика, розничная торговля и девелопмент, добывающая промышленность, машиностроение и гидроэнергетика.

«Меркурий Девелопмент» - девелоперская компания, ведущая свою историю с 2005 года. Значимым проектом группы стали инвестиции в инвестиционно-строительный проект ММДЦ «Москва-Сити». Компания выступила инвестором и заказчиком башни «Меркурий Сити» - нового многофункционального комплекса, соединяющего в себе изящность архитектурной мысли и утилитарность новейших технологий. «Меркурий Сити» – сегодня самая высокая в России и Европе 75-ти этажная золотая башня, в которой элегантные апартаменты удачно сочетаются с современными офисами.



Другие материалы
Новости :
05.06.18 : В Москве во время Чемпионата мира по футболу будет установлен мировой рекорд по обнимашкам

05.06.18 : На Кипре стартовал второй этап реализации одного из самых крупных девелоперских проектов

25.05.18 : Эксперты подтвердили, что российские стадионы готовы принять Чемпионат мира по футболу

16.03.18 : В Париже рекордно дорожает недвижимость

06.03.18 : Японцы берут своих детей с собой на работу в офис и те вырастают вундеркиндами


Статьи :
05.03.18 : Недвижимость за границей: покупать или арендовать?

22.02.18 : Секреты путешествий от профессионалов. От повара на судах загранплавания до блогера и фотографа

02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика