Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Москва станет похожа на Копенгаген
20.10.14     Просмотров: 925
недвижимость в Копенгагене
В Москве в ближайшие несколько лет власти планируют спроектировать и построить несколько сотен километров новых пешеходных зон. Будет использоваться опыт европейских городов.

До конца текущего года ожидается выпуск проектов примерно на 150 км пешеходных участков. Эксперты компании NAI Becar рассказали «Иностраннику» об инвестиционной привлекательности таких зон, их влиянии на городскую среду и аналогичном опыте за рубежом.

«Раньше всех к модели пешеходных улиц пришли в Европе, хрестоматийным примером сегодня можно назвать Копенгаген, – поясняет заместитель директора департамента консалтинга и оценки NAI Becar Анна Данченок. – Основной целью устройства таких зон было, во-первых, развитие городской среды и снижение уровня шума и загрязнения, во-вторых, снижение количества инцидентов и аварий».

Согласно результатам исследований, на 105 улиц Европы, ставших пешеходными, оборот розничной торговли почти 50% магазинов, расположенных в исследуемых зонах, в большинстве случаев вырос на 25 % и больше, и только на 2% улиц был зафиксирован спад продаж. Результаты оценки влияния введения пешеходных зон в Германии показывают еще более обнадеживающие результаты: рост трафика демонстрируют более 60% ресторанов и 80% ритейлеров, спад – 3% и 8% соответственно.

Интересный пример влияния пешеходных зон можно отметить в Гонконге – популярная пешеходная зона Mong Kok's с недавних пор становится снова проезжей в будние дни – причиной возврата к автотрафику стали жалобы жителей и владельцев бизнеса, в том числе ритейла на опасность и чересчур большое скопление людей на единице площади. Аналогичные инициативы характерны и для других азиатских мегаполисов.

Наиболее удачными пешеходными зонами в Москве являются сегодня улица Кузнецкий Мост и Камергерский переулок, если говорить о плотно застроенных территориях, и Крымская набережная, если говорить о рекреационных зонах, где больше свободного пространства. Чтобы оценить целесообразность создания пешеходной зоны в том или ином месте, важно понимать, какая цель при этом преследуется. К примеру, пешеходная зона на Кузнецком Мосту исторически сложилась как торговая: здесь есть как крупные объекты, такие как ЦУМ, так и небольшие кафе, магазинчики. Увеличение пешеходных потоков однозначно увеличивает посещаемость таких мест.

Решение о превращении в пешеходную зону Пятницкой улицы специалисты NAI Becar оценивают скорее позитивно, чем негативно. В последние годы Пятницкая улица была крайне перегружена. В часы пик проезд по этой улице протяженностью 1,8 км мог занимать столько же времени, сколько требуется, чтобы пройти по ней пешком. При этом исторически сложилось, что на этой улице всегда было много туристически-привлекательных зон.

«Пешеходные потоки проще завлечь, идущих людей легче затормозить, чтобы они успели рассмотреть витрины, – объясняет Константин Королев, заместитель директора департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar. – С точки зрения маркетинга, большое количество пешеходов лучше, чем большое количество машин». Однако, по мнению эксперта, оценка инвестиционной привлекательности помещений и объектов, расположенных внутри пешеходных зон, не столь однозначна. С одной стороны ограничение автомобильной доступности жилых и особенно коммерческих объектов ограничивает возможности по их удобному использованию жильцами и арендаторами. С другой стороны, вблизи пешеходных улиц уровень загазованности, шумов и вибраций заметно снижается, что, безусловно, обеспечивает повышение возможной цены продажи и ставок аренды.



Другие материалы
Новости :
30.11.17 : Инвестиции в проекты массового спроса в регионах Великобритании приносят более 20% годовых

27.11.17 : Названы лучшие застройщики России

22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика