Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Стартаперы и фрилансеры облюбовали таунхаусы
06.12.14     Просмотров: 1863
таунхаус для фрилансеров и стартаперов
За последнее время сформировалась целая категория покупателей загородных таунхаусов, которым не требуются каждодневные поездки в городской офис. Девелоперы специально под них развивают в своих поселках инфраструктуру.

Такая тема обсуждалась на круглом столе «Таунхаус по-русски», который состоялся 5 декабря в рамках пресс-тура в подмосковный поселок «Сабуруво Парк».

Как рассказали эксперты, раньше до кризиса 2008 года на предпочтения покупателей не обращалось никакого внимания. «Например, что касается таунхаусов – то это многоуровневая квартира с изолированным входом в малоэтажном доме. Он никогда не относился к категории элитного жилья. Но до кризиса строили таунхаусы огромной площади в 200-300 квадратных метров и в результате цена на них зашкаливала. Тогда с рынка сметалось практически все. Сейчас покупатель стал более разборчивым», - рассказала заместитель генерального директора компании KASKAD Недвижимость Сусанна Мишетьян.

Теперь, по словам спикера, рынок повернулся к покупателю.

«Мы очень тщательно изучаем спрос, статистику продаж в уже готовых проектах и, что тоже очень важно, статистику отказов от продаж – почему это происходит. Все это учитывается в процессе создания концепции нового проекта. Поэтому даже в условяих, когда покупатель стал очень разборчивым, нам удается создать популярный продукт. Как пример – высокие продажи в поселке таунхаусов Сабурово Парк», - пояснила Сусанна Мишетьян.

Согласно исследованиям, основными покупателями таунхаусов являются семьи 25-30 лет как минимум с одним ребенком, которые хотят жить за городом, но иметь городские условия. Таким покупателям нужны детские площадки, прогулочные зоны, детские сады, школы и поликлиники в непосредственной близости к дому.

Но в последнее время, благодаря исследованиям, специалистам компании KASKAD Недвижимость удалось выявить еще одну категорию покупателей таунхаусов. За город стали переезжать люди, которые могут работать удаленно – стартаперы и фрилансеры.

Это обычно молодежь 20-25 лет или люди среднего возраста – 35-45 лет. Для них очень важно иметь на территории поселка высокоскоростной доступ в интернет, а также пространства, где можно, например, организовать деловую встречу.



Другие материалы
Новости :
30.11.17 : Инвестиции в проекты массового спроса в регионах Великобритании приносят более 20% годовых

27.11.17 : Названы лучшие застройщики России

22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика