Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Кризис выявит лидеров и определит аутсайдеров на российском рынке недвижимости
27.01.15     Просмотров: 1569
квартира в Москве
Российский рынок жилья ждет очищение и расслоение на качественное и некачественное предложение. Как показывает опыт, следствием неверно выбранной бизнес-стратегии становятся нежизнеспособные проекты, а кризис всегда выявляет лидеров и определяет аутсайдеров. Об этом «Иностраннику» рассказали специалисты компании ИНКОМ-Недвижимость.

Вспоминая кризис 2008-2009 годов, можно констатировать: механизм переоценки ценностей уже запущен. То, что в период экономической нестабильности для покупателя приоритетной становится доступная цена на упаковке, а не логотип бренда – факт. Недаром такой инструмент, как брендинг разрабатывался в США в эпоху растущих рынков, когда потребитель, находясь на высоких уровнях пирамиды Маслоу, был готов не только приобрести товар, но и охотно впитывать идеологию его бренда. Падающий рынок уже заставил крупнейших производителей и маркетологов пересмотреть стратегии продвижения своих продуктов. Так наметилась тенденция перехода производителей люксовых товаров в нишу эконома и создания дополнительных ассортиментных линеек, рассчитанных на массовый спрос.

«В то время, когда уровень жизни населения падает, происходит переосмысление расходов в пользу товаров первой необходимости, - говорит директор департамента загородной недвижимости компании ИНКОМ-Недвижимость Андрей Кройтор. – Внутри нашего сегмента произошли глобальные перемены: загородные объекты перестали быть роскошью в тот момент, когда застройщики предложили их покупателям в качестве основного жилья. Так мы получили новый импульс к развитию экономкласса, новый взгляд на технологию альтернативных сделок и новую философию потребления, которая учит население избавляться от излишков и стремиться к разумному комфорту. Иллюстрацией может служить оптимальное сокращение площадей таунхаусов и коттеджей с целью снижения себестоимости строительства и стоимости последующей эксплуатации».

Отказываясь в период кризиса от брендов, от вещей, призванных подчеркивать социальный статус, например, автомобилей класса люкс, люди находятся в поиске продуктов, представляющих реальную ценность. Как сообщает газета «Ведомости», недавно проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения опрос подтверждает, что это, в первую очередь, недвижимость. Из опрошенных 1600 респондентов в 132 населенных пунктах в 46 субъектах РФ 50% по-прежнему считают покупку жилья надежным инвестиционным инструментом, а 33% признались, что откладывают на эту покупку средства. Еще осенью только 25% опрошенных граждан копили на недвижимость. Разницу в цифрах вполне можно объяснить ослаблением рубля и недоступностью ипотеки, но сама тенденция говорит о многом.

При этом, по мнению экспертов департамента загородной недвижимости, даже такую незыблемую веру в квадратные метры вполне могут пошатнуть неадекватные цены. Переоценка ценностей – удел не только рядовых граждан: с той же необходимостью столкнулись и продавцы объектов вторичного рынка, и застройщики. Первые уже давно стали причиной стагнации в своем сегменте, вторые подходят к опасной черте сегодня. Девелоперы вынуждены заново переосмысливать свои бизнес-стратегии и, только отказавшись от сиюминутной прибыли, смогут принять участие в полноценной борьбе за покупателя.

«С одной стороны, застройщики оказались в ситуации, когда цены на стройматериалы увеличивают себестоимость продукта, – комментирует Андрей Кройтор. - С другой, повышать цены с целью получить запланированную прибыль нецелесообразно. Только удерживая цены на прежнем уровне, дальновидные застройщики привлекают покупателей и таким образом формируют запас средств на дальнейшее строительство. А вот уход покупателей из проектов, где цены повысятся, обернется необходимостью заморозить стройку, если только у застройщика нет альтернативного источника финансирования».

Снова возвращаясь к кризису 2008-2009 годов, можно провести еще одну параллель – как и тогда первичный рынок жилья ждет очищение и расслоение на качественное и некачественное предложение. Эксперты видят развитие ситуации по принципу «снежного кома»: в проекты, где цены окажутся адекватными рынку, будут стекаться средства основной массы покупателей, следовательно, застройщики смогут и дальше развивать их. Проекты, где цены взлетят до небес, превратятся в «непродаваемые», отпугивая последних покупателей, и со временем превратятся в долгострой. Как показывает опыт, следствием неверно выбранной бизнес-стратегии становятся нежизнеспособные проекты, а кризис всегда выявляет лидеров и определяет аутсайдеров.



Другие материалы
Новости :
14.10.17 : Приглашаем на профессиональный форум «Германия - инвесторам» в Москве

09.10.17 : Мини-отели набирают популярность у иностранных туристов

05.10.17 : Возле ботанического сада с 10 тысячами растений со всего мира в Екатеринбурге возведут современный жилой комплекс

30.09.17 : Самым популярным застройщиков в Петербурге признана компания «ЛенСпецСМУ»

26.09.17 : Камины становятся обязательным атрибутом дорогих домов


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика