Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   В кризис застройщики стали использовать хитрые способы, чтобы заманить покупателей
29.01.15     Просмотров: 1630
недвижимость в кризис
В условиях понижения платежеспособности покупателей недвижимости в России, застройщикам приходится использовать различные способы стимулирования спроса. Какие из них популярны в нынешний кризис? Об этом рассказывают специалисты компании ИНКОМ-Недвижимость.

По их мнению, одними из самых действенных мер по привлечению клиентов являются скидки и длительная рассрочка платежа. При этом зачастую специальные акции бывают ограничены по времени и распространяются не на все квартиры, а на определенный объем. Как правило, это многокомнатные квартиры и жилье большой площади, которые в кризис плохо раскупаются. Нередко застройщики используют машино-место в качестве инструмента для предоставления скидки.

«В условиях ужесточения условий ипотечного кредитования большой интерес у покупателей вызывает такой способ приобретения жилья, как рассрочка. Однако, если предположить усугубление и без того кризисной ситуации в экономике, застройщики вряд ли будут предлагать беспроцентную рассрочку более чем на два года, больше того, скорее они будут вынуждены сократить ее срок. Это будет обусловлено высокой стоимостью кредитов на строительство, а также тем, что для девелоперов в кризисной ситуации выгоднее иметь в активе квадратные метры, чем длительные финансовые обязательства от покупателей», - отмечает Юлиан Гутман, директор департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость.

Еще одним способом мотивации покупателей застройщиками является предоставление дополнительных услуг и бонусов. Помимо классических - ремонтных работ, организации переезда, сертификатов на приобретение мебели, бытовой техники и оборудования для кухни и т.д., а также подарков, - существуют и «экзотические»: предоставление места для временного хранения мебели и прочих вещей, передержка домашних животных на время переезда или ремонта.

Что касается предпочтений самих покупателей, то они зависят от их финансовых возможностей. В связи с ростом цен, в том числе и на отделочные материалы, многие принимают решение о покупке квартир с отделкой, так как самостоятельный ремонт в сложившейся ситуации может обойтись недешево.

Покупатели с меньшим бюджетом выбирают новостройки на начальном этапе строительства.



Другие материалы
Новости :
19.06.17 : На Аляске обнаружен город, который состоит из одного дома

19.06.17 : В Сингапуре построена вилла с секретной подводной комнатой

15.06.17 : В международном конкурсе пианистов победил Еквон Сунву из Южной Кореи

15.06.17 : Россия обогнала европейские страны по темпам прироста инвестиций в коммерческую недвижимость

12.06.17 : Бывший гараж скорой помощи в Нидерландах превратили в жилой дом


Статьи :
01.06.17 : Москва курортная. Пляжный отдых в пределах большого города

11.05.17 : Монако. Самая дорогая недвижимость в мире

11.05.17 : Недвижимость в Дубае. Опасность кризиса миновала?

12.04.17 : Круизная столица мира. Рынок недвижимости Майами

25.12.16 : ПМЖ Венгрии за инвестиции - идеальный способ получить безвизовый доступ в Шенген


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика