Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   В кризис застройщики стали использовать хитрые способы, чтобы заманить покупателей
29.01.15     Просмотров: 1674
недвижимость в кризис
В условиях понижения платежеспособности покупателей недвижимости в России, застройщикам приходится использовать различные способы стимулирования спроса. Какие из них популярны в нынешний кризис? Об этом рассказывают специалисты компании ИНКОМ-Недвижимость.

По их мнению, одними из самых действенных мер по привлечению клиентов являются скидки и длительная рассрочка платежа. При этом зачастую специальные акции бывают ограничены по времени и распространяются не на все квартиры, а на определенный объем. Как правило, это многокомнатные квартиры и жилье большой площади, которые в кризис плохо раскупаются. Нередко застройщики используют машино-место в качестве инструмента для предоставления скидки.

«В условиях ужесточения условий ипотечного кредитования большой интерес у покупателей вызывает такой способ приобретения жилья, как рассрочка. Однако, если предположить усугубление и без того кризисной ситуации в экономике, застройщики вряд ли будут предлагать беспроцентную рассрочку более чем на два года, больше того, скорее они будут вынуждены сократить ее срок. Это будет обусловлено высокой стоимостью кредитов на строительство, а также тем, что для девелоперов в кризисной ситуации выгоднее иметь в активе квадратные метры, чем длительные финансовые обязательства от покупателей», - отмечает Юлиан Гутман, директор департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость.

Еще одним способом мотивации покупателей застройщиками является предоставление дополнительных услуг и бонусов. Помимо классических - ремонтных работ, организации переезда, сертификатов на приобретение мебели, бытовой техники и оборудования для кухни и т.д., а также подарков, - существуют и «экзотические»: предоставление места для временного хранения мебели и прочих вещей, передержка домашних животных на время переезда или ремонта.

Что касается предпочтений самих покупателей, то они зависят от их финансовых возможностей. В связи с ростом цен, в том числе и на отделочные материалы, многие принимают решение о покупке квартир с отделкой, так как самостоятельный ремонт в сложившейся ситуации может обойтись недешево.

Покупатели с меньшим бюджетом выбирают новостройки на начальном этапе строительства.



Другие материалы
Новости :
14.10.17 : Приглашаем на профессиональный форум «Германия - инвесторам» в Москве

09.10.17 : Мини-отели набирают популярность у иностранных туристов

05.10.17 : Возле ботанического сада с 10 тысячами растений со всего мира в Екатеринбурге возведут современный жилой комплекс

30.09.17 : Самым популярным застройщиков в Петербурге признана компания «ЛенСпецСМУ»

26.09.17 : Камины становятся обязательным атрибутом дорогих домов


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика