Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Покупатели недвижимости предпочитают риэлторов женского пола
06.03.15     Просмотров: 1336
женщина-риэлтор
Покупатели недвижимости считают, что риэлторы женского пола более аккуратны и щепетильны в делах, тщательнее готовят сделку. В преддверии 8 марта сотрудники Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость провели исследование и выяснили, важен ли для клиентов гендерный признак специалиста по недвижимости.

По данным ИНКОМ-Недвижимость, около 65% сотрудников, занятых в риэлторском бизнесе, – женщины. Их численное преимущество показывают такие сегменты отрасли, как аренда квартир (71%) и вторичный рынок жилья (68%). При этом не менее 90% представителей профессии старше 25 лет, и порядка 70% имеют детей.

В результате опроса на заданную тему сотрудниками Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость был составлен собирательный образ идеального риэлтора. С точки зрения большинства клиентов-женщин, работать комфортнее с представительницами своего пола, поскольку они аккуратны и щепетильны в делах, тщательно готовят сделку.

«Эти качества очень важны, поскольку рынок аренды динамичен, – поясняет Галина Киселева, руководитель Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость. – При огромном потоке сделок оставаться внимательными к мелочам сложно, а женщинам это удается». Кроме того, исследование показало: дамы «говорят на одном языке» и им проще понять друг друга.

Как выяснилось, большинство клиентов-мужчин также предпочитает, чтобы сделку проводили женщины: «они ответственны, эмоциональны и при этом решительны, с ними приятнее общаться», – объясняли респонденты. По их мнению, дама-риэлтор должна хорошо одеваться, быть психологом и разбираться в законодательстве.

Социально-демографический портрет риэлтора, выявленный в процессе исследования, выглядит следующим образом. Это женщина в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы не менее 5 лет, мобильная, но не суетливая, одевающаяся в деловом стиле, с уравновешенным характером, внимательная и грамотная.

Резюмируя результаты проведенного исследования, Галина Киселева отмечает: «Участники нашего опроса сошлись во мнении, что выбирают риэлтора все-таки не по принадлежности к полу, а по деловым качествам и уровню профессионализма. Главное для любого клиента – это ощущение опоры, уверенности в своем агенте и чтобы усилия его самого были минимальны».



Другие материалы
Новости :
02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета

01.11.17 : Российские архитекторы разработали проект самого тонкого небоскреба в Нью-Йорке

14.10.17 : Приглашаем на профессиональный форум «Германия - инвесторам» в Москве

09.10.17 : Мини-отели набирают популярность у иностранных туристов

05.10.17 : Возле ботанического сада с 10 тысячами растений со всего мира в Екатеринбурге возведут современный жилой комплекс


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика