Треть посетителей торговых центров заглядывают только в фудкорты

13.07.15  08:20       Просмотров: 1504
торговый центр
Крупные торговые центры во многих странах мира для посетителей являются предпочтительными местами для того, чтобы перекусить. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании CBRE.

Всего было опрошено 22 000 посетителей торговых центров в 22 странах. 41% опрошенных заявили, что они предпочтут поесть в фудкорте шопинг мола, и только 10% - выбирают для принятия пищи рестораны или кафе. Еще 7% предпочитают уличный фастфуд.

Треть всех опрошенных заявили, что они, вообще, посещают торговые центры с единственной основной целью – чтобы перекусить. Только четверо из десяти участников опроса сообщили, что заходят после еды в магазины.

Специалисты сделали выводы, что наличие фудкорта в торговом центре способно очень сильно повысить его посещаемость. Однако, чтобы люди еще и заходили при этом в магазины, необходимо тщательнее продумывать концепцию зонирования.


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».