Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Продавцы элитной недвижимости в условиях кризиса становятся щедрыми на подарки
26.08.15     Просмотров: 862
элитная недвижимость
В условиях высокой конкуренции застройщики элитной недвижимости поддерживают интерес к своим объектам различными оригинальными способами. Специалисты консалтинговой и риэлторской компании Kalinka Group составили рейтинг самых нестандартных бонусов за покупку дорогого жилья.

При выборе элитного жилья подарок, даже самый неординарный, вряд ли станет определяющим моментом при принятии решения о покупке. Но он вполне может оказаться той песчинкой, которая способна склонить чашу весов в пользу того или иного проекта. Время, когда покупателю предлагались «бонусы» в виде бейсболки, дисконтной карты в магазин или телевизора, ушли в прошлое. Сегодня застройщикам и собственникам элитной недвижимости приходится подогревать интерес к своим объектам более оригинальными способами.

«На фоне роста цен на элитную недвижимость и большому количеству конкурирующих объектов застройщику всё труднее привлечь внимание именно к своему проекту, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Понимая, что сегодняшний рынок – это рынок покупателя, где он диктует условия, девелоперы не только готовы делать скидки, но и изобретают дополнительные способы мотивации».

Повысить лояльность клиентов и создать у них приятное впечатление девелоперы стараются с самого момента знакомства, угощая шампанским на просмотре квартиры, организуя клиентские мероприятия в продаваемых объектах, а также предлагая традиционные подарки и бонусы при покупке. Мотивируют не только продавца, но и брокеров, от работы которых зависит успех сделки.

Специалисты Kalinka Group составили рейтинг способов мотивации, к которым сегодня прибегают застройщики в борьбе за своего покупателя.

Квартира как бонус

Один из самых щедрых подарков, который девелопер предлагал при оформлении сделки. Став владельцем квадратных метров в элитном жилом комплексе, клиент получил небольшую однокомнатную квартиру вторичного фонда на Кутузовском проспекте. которой владел лично руководитель компании-застройщика. С помощью такого маркетингового хода девелоперу удалось осуществить срочную продажу дорогой квартиры в новом жилом комплексе.

Отдых на курорте

Потенциальные покупатели элитной недвижимости за рубежом получают в подарок поездку на престижный курорт. Обычно лотереи с таким призом разыгрываются на закрытых мероприятиях для представителей целевой аудитории, имеющих достаточно средств для покупки. Приобретение недвижимости за рубежом – во многом эмоциональное решение, которое может прийти к клиенту под воздействием хороших впечатлений от страны, приёма, кухни и сервиса.

Яхта

Счастливому обладателю резиденции в яхтенном посёлке или на побережье моря застройщик преподносит небольшую яхту в качестве бонуса. Стоимость роскошного особняка на побережье или в посёлке с яхтенной инфраструктурой достаточно велика, и привлечь покупателя простыми презентами достаточно сложно. Для состоятельного клиента такая акция может оказаться аргументом в пользу данного предложения при наличии других равных вариантов.

Вертолётная доставка на объект

Добраться на просмотр своей будущей резиденции в клубный посёлок-курорт «Пирогово» можно на вертолёте и яхте. Застройщик уверен, что клиенту с достаточным бюджетом стоит посетить знаменитый закрытый клуб, где есть всё для счастливой и насыщенной жизни, – яхтинг, гольф, конный спорт, а необычная доставка до места прибавит ярких впечатлений и эмоций.

Электромобиль

При покупке дома или квартиры высокого ценового сегмента покупатель становится обладателем электромобиля. Такая акция действует в Kalinka Group для покупателей недвижимости в Испании. Тот, кто решит совершить приобретение стоимостью выше €500 тыс., получит в подарок на выбор Renault Twizy Urban или Golf Car E-Z-Go Rxv.

Брендовый автомобиль – брокеру

Автомобиль может получить и брокер, которому удалось продать эксклюзивную недвижимость. Такая акция от собственника сейчас действует в «Венском доме» (1 й Неопалимовский переулок, д. 8) – здесь на продажу выставлен самый большой пентхаус Москвы, в котором насчитывается 30 комнат. Приобретая уникальный пятиуровневый пентхаус с вертолётной площадкой, мансардой и бассейном с панорамными видами на столицу, клиент станет обладателем поистине роскошного жилья, а брокер, помимо агентской комиссии, получит в подарок Porsche Сayenne.

Дизайнерский ремонт

Дизайн-проект или готовая отделка как дополнение к покупке - вполне стандартный подарок, который преподносят своим клиентам многие застройщики. А вот привлечение именитого дизайнера к работе над квартирой действительно может привлечь покупателя. Многие застройщики налаживают сотрудничество со специалистами по оформлению интерьеров, используя партнёрские отношения и как способ продажи квадратных метров в красивой и бесплатной «подарочной упаковке».

Машиноместо

Пожалуй, самый популярный и самый полезный для покупателя бонус от застройщика. Стоимость машиноместа часто бывает включена в цену на жильё, и лишь номинально является подарком. Но случается, что те, кому необходимо продать срочно, вместо снижения стоимости недвижимости дарят покупателю машиноместо.

Проведение мероприятия на площадке застройщика

Среди зарубежных объектов продавалась вилла-хамелеон, в которой танцпол трансформировался в бассейн, опускаясь при помощи специального механизма. Эксклюзивное решение вызывало восторг посетителей, но вилла долгое время не продавалась. Владелец решил сдавать свою недвижимость под проведение вечеринок, светских раутов и дней рождения. В этом он видел возможность показать объект большому числу людей из целевой аудитории, один из которых впоследствии пожелал стать его новым хозяином.



Другие материалы
Новости :
21.04.17 : Американка превратила металлический морской контейнер в уютный домик

20.04.17 : Англичанин соорудил шикарный пол в доме из 27 000 монет

20.04.17 : В тренде мирового дизайна интерьеров наметился лидер – элегантность

19.04.17 : Развеян миф о дороговизне недвижимости за границей

18.04.17 : В Америке построили бассейн со стеклянным полом на крыше небоскреба


Статьи :
12.04.17 : Круизная столица мира. Рынок недвижимости Майами

25.12.16 : ПМЖ Венгрии за инвестиции - идеальный способ получить безвизовый доступ в Шенген

08.12.16 : Санкции празднику не помеха. В каких странах собираются встретить новый 2017 год состоятельные россияне?

01.10.16 : Недвижимость в Греции. Справочник покупателя

01.09.16 : Какими бывают миллионеры, покупающие недвижимость?


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика