Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   Российские пенсионеры перенимают европейскую моду и переезжают на курорты
25.02.16     Просмотров: 1214
пенсионеры на курорте
В России складывается сегмент успешных пенсионеров, которые, как в Европе, могут позволить себе другой образ жизни после выхода на пенсию и переезжают на курорты. В УК «Фонд ЮГ» подготовили портрет покупателя российской курортной недвижимости.

Зарубежные курорты для абсолютного большинства жителей России стали недоступны ввиду резкого падения рубля и геополитики. Определенное смещение спроса на аналогичную российскую недвижимость отмечают совершенно все аналитики.

В 2015 году произошли некоторые изменения в типичном портрете покупатели курортной недвижимости. В основном эти изменения – географического свойства. На 9% снизилась доля покупателей из Москвы, на 2% - доля покупателей из Краснодарского края.

Связано это в первую очередь с тем, что в ситуации риска потери сбережений многие москвичи вложились в новостройки Москвы и области – бум пришелся на начало 2015 года, когда все доступные варианты «под рукой» были распроданы на удивление быстрыми темпами.

«Отрадно, что возраст покупателей курортной недвижимости превышает стандартные показатели городской недвижимости: 28-45. Можно сказать, что у нас складывается сегмент успешных пенсионеров, которые, как в Европе, могут позволить себе другой образ жизни после выхода на пенсию», - отмечает коммерческий директор УК «Фонд Юг» Ольга Гусева. При этом она отмечает колоссальный потенциал недвижимости в Анапе для молодых семей. Воздух, природа и длинное лето – то, что многие искали еще год назад за границей, хотя стоимость нашего предложения намного выгоднее по сравнению с зарубежной недвижимостью - квартира стоит от 2,1 рублей.

Неизменными остались основные возрастные группы покупателей: В возрасте 50-59 лет принимают решение о покупке российской курортной недвижимости 30% покупателей. В возрасте 40-49 лет - 27%. Далее идет самая активная возрастная группа 30-39 лет, которая, однако, пока думает о первом жилье больше, чем о курортном, в связи с чем составляет только 20% всех покупателей. Существуют предпосылки для роста этого показателя: в связи с глобальным увлечением здоровым образом жизни люди стремятся проводить как больше времени в благоприятном климате. Многие отправляются в юг в периода цветения – чтобы избежать аллергий, от которых страдает практически треть населения. Самая небольшая группа в возрасте 60-69 лет составляет 15% от общего числа покупателей.

Интересно, что в 2015 основные структурные изменения внутри самих групп произошли в группах 50-59 и 60-69. В первой группе стало меньше покупателей возраста 50-54, и больше - 55-59), во второй покупатели напротив «помолодели». Несмотря на то, что москвичи активно скупали и собственно московское предложение, тяга к морю и уникальному воздуху делает свое дело: уставшие от мегаполиса, москвичи продолжают лидировать в доле покупателей курортной Анапы, их – 38%. Традиционно, за уставшими от большого города покупателями следуют жители севера – им необходимо тепло и солнце, а Москва не всегда доступна по стоимость. Жители Тюменской области – это 10% от общего числа покупателей курортной недвижимости. Далее идут жители Краснодарского края – тоже 10%, далее - г. Санкт-Петербург – 5%, Свердловская область – 3%. Доли остальных областей незначительны. Примечательно, что большим спросом у жителей Тюмени и Краснодарского края пользуются земельные участки (стоимость - от 500 тыс./6 соток). Их приобретение – это реализация мечты о своем доме на море.

Суммируя вышесказанное, основная доля покупателей - это жители регионов с высокой покупательной способностью (Москва, Тюменская область, Санкт-Петербург, Свердловская область), совокупно их доля составляет 56%. Если москвичи, как правило, покупают жилье с инвестиционными целями (перепродажа, аренда) или с целью временного проживания на период каникул и отпуска , то для остальных – это «первое» жилье или переезд в более благоприятный климат в зрелом возрасте. Также высока доля покупателей из Краснодарского края. Цель их покупки, вероятнее всего - либо второе жилье, либо сдача квартиры в аренду.

В целом покупатели имеют доход выше среднего и, что еще более точно – основательный подход к накоплениям: 87% покупателей либо сразу оплачивают покупку, либо используют небольшую рассрочку (в основном до 3-х месяцев) до полугода. Некоторые жители Северных областей реализуют свое жилье по месту своего предыдущего проживания и переезжают в Анапу. Соответственно, высокий уровень дохода и/или накоплений объясняет и распределение по возрастным группам. Так, доля молодых покупателей порядка до 30 лет – 6%, до 40 лет – 20%.



Другие материалы
Новости :
19.06.17 : На Аляске обнаружен город, который состоит из одного дома

19.06.17 : В Сингапуре построена вилла с секретной подводной комнатой

15.06.17 : В международном конкурсе пианистов победил Еквон Сунву из Южной Кореи

15.06.17 : Россия обогнала европейские страны по темпам прироста инвестиций в коммерческую недвижимость

12.06.17 : Бывший гараж скорой помощи в Нидерландах превратили в жилой дом


Статьи :
01.06.17 : Москва курортная. Пляжный отдых в пределах большого города

11.05.17 : Монако. Самая дорогая недвижимость в мире

11.05.17 : Недвижимость в Дубае. Опасность кризиса миновала?

12.04.17 : Круизная столица мира. Рынок недвижимости Майами

25.12.16 : ПМЖ Венгрии за инвестиции - идеальный способ получить безвизовый доступ в Шенген


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика