Рубрики
Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   На гостиничном рынке появились новые объекты – поштелы
10.01.17     Просмотров: 1602
поштел
На мировом гостиничном рынке появляются новые форматы, а традиционное понятие «звездности» размывается. Такие тенденции заметили специалисты компании GVA Sawyer.

Компания GVA Sawyer делится с читателями «Иностранника» информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом рынке средств коллективного размещения.

Основной тренд – размытие формальной «звездности» отелей и выход на рынок достаточно инновационных гостиничных технологий и решений. В планировочных решениях - это например, так называемое «открытое лобби», в области форматов, это например, появление гибридного демократичного «поштела», в сфере food& beverage - все большее внимание к направлениям и «кухням» ассоциирующимся со здоровым питанием.

По данным GVA Sawyer, классическое разделение гостиниц на «звезды» и «без звезды» начинает размываться, потому что на рынок выходят иные концепции гостиничных проектов - концепции смешанных средств размещения. В частности, как рассказала Анастасия Крумина, представитель гостиничного подразделения GVA Sawyer, новые концепции гостиничных проектов могут подразумевать и содержать в себе как многоместные номера и номера индивидуального размещения без санузлов, так и стандартные гостиничные номера.

Мировой тенденцией является увеличение популярности культуры «поштелов». «Поштел» - это средство размещения, которое получило свое название от словосочетания двух слов: «пош» - шикарный и хостел. Поэтому трактовать это название можно как «шикарный хостел», некий lifestyle заведение. Его основной чертой является некая социализация, общения, удобства, комфорт ну и некое соблюдение привычных стандартов жизни», - отметила Анастасия Крумина.

«На фоне низкого курса рубля и сокращения покупательской способности населения, вынужденным образом все больше внимания участников рынка обратилось в сторону гостиничной недвижимости», - добавила Марианна Романовская, директор департамента консалтинга компании GVA Sawyer, партнер.

Справка о компании

GVA Sawyer – международный консультант рынка коммерческой недвижимости и девелоперская компания полного цикла с более чем 20 опытом работы. Член международной ассоциации GVA Worldwide c 1999 г, объединяющей профессионалов в сфере недвижимости в 25 странах мира, и единственный представитель данной ассоциации на Российском рынке и странах бывшего СНГ.



Другие материалы
Новости :
16.07.18 : В России появятся хостелы для миллениалов

13.07.18 : В Башне «Федерация» в Москва-Сити открылись «Врата Многогранности» из Лондона

13.07.18 : Иностранцы стали больше интересоваться покупкой недвижимости в России во время ЧМ-2018

08.07.18 : Десятка лучших футбольных команд ЧМ-2018 стоит больше, чем вся недвижимость России, выставленная на продажу

08.07.18 : Цены на жилье перестали стремительно расти во всем мире


Статьи :
05.03.18 : Недвижимость за границей: покупать или арендовать?

22.02.18 : Секреты путешествий от профессионалов. От повара на судах загранплавания до блогера и фотографа

02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами


 
· Новости · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика