Стратегические идеи развития рынка автомобильных запчастей были рассмотрены на форуме «Avto.pro Инновации 2016»

11.01.17  00:54       Просмотров: 1395
автопро автозапчасти
16 сентября 2016 в городе Одесса прошло событие, которое важно как для компаний, работающих в сфере автобизнеса, так и для информационных компаний. Форум «Avto.Pro Инновации 2016» признан ответить на вопросы, связанные с необходимостью развития торговли в сети.

Компания Avto.Pro, прочно занявшая свое место на рынке автозапчастей, на данный момент является одним из лидеров электронной коммерции в своей нише. Партнером компании стал SIA-АвтоТехСервис, работавший над проведением Форума.

Форум состоялся в удобном для проведения подобных мероприятий концертном холле «Сады Победы». Насыщенный информацией день разбавил своим юмором и способностью вести разговор на любые темы модератор мероприятия в лице Александра Новицкого, известного всем слушателям «Просто радио».

Вступительную речь произносила директор по развитию http://avto.pro Александра Барановская. Она отметила, что целью Форума является донесение до компаний-участников рынка идеи сотрудничества, которое помогло бы им расти и зарабатывать еще больше. Акцент был сделан также на понимание особенностей современного рынка и способности оперативно реагировать на его изменения, оставаясь с течением времени столь же ценными для своих клиентов.

Рынок, основанный на сотрудничестве

Евгений Алянчиков первым выступил с докладом, посвященном в роли IT-технологии в коммерции и бизнес-процессах. Как руководитель департамента разработок компании Avto.Pro, он выводит на передний план мысль о более тесном взаимодействии между участниками рынка, обеспечении их необходимой для работы информацией и оптимизацию их работы на всех уровнях. В частности, сотрудничать стоит:

● Продавцам запчастей;
● Службам доставки;
● Авторазборкам;
● Страховых компаниям и оценщикам;
● IT-компаниями.

Каталог как одна из основ торговли

Андрей Рудковский, являющийся руководитель департамента автозапчастей и экспертизы компании, подробно рассказал о возможности составления участниками рынка подробного электронного каталога, который обеспечит высокие уровни продаж. По словам руководителя, один из основных этапов работы включает в себя переход каталогов от бумажной формы к электронной и приведение последней в понятный для потенциальных клиентов вид.

Экспертный анализ и вопросы страхования

Отдельное обсуждения было посвящено экспертизе. Проект Аудатекс, ориентирующийся на работу с СТО, работает над расчетами стоимости ремонта автомобилей и поиском альтернативных запчастей. По словам экспертов, работа проекта уже сейчас помогает поставщикам и страховым компаниям интегрироваться в современный рынок автозапчастей и эффективно вести работу.

Представили ПриватБанка в своем докладе представили слушателям сервис «Папка24», значительно упрощающий документооборот и позволяющий СТО и страховым компаниям наладить взаимовыгодные отношения.

Резюмируя, целью Форума являлось донесение до публики идеи сотрудничества между всеми участниками рынка автомобильных запчастей.


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».