Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария



 Уменьшить текстУвеличить текст

      
   В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости
22.11.17     Просмотров: 289
интерактивный офис продаж
МФК Match Point совместно с компанией Akzia Group завершил разработку первого интерактивного офиса продаж недвижимости. Разработка программной части заняла около полугода.

Интерактивный офис продаж представляет собой информационную смарт-панель с 55-дюймовым мультитач-экраном, которая может быть установлена в любом городе и любом общественном пространстве – торговом и бизнес-центре, парке, зале ожидания в аэропорту, отделении банка, и т.д.

Навигация по интерфейсу очень проста. Меню предоставляет возможность прогуляться по окрестностям с помощью 3D-панорамы на 360 градусов на высоте 100 метров и рассмотреть район с высоты птичьего полета с 20-ти различных точек; посмотреть поэтажные планы, на которых в реальном времени указаны свободные и проданные лоты. Также в 3D-режиме можно совершить экскурсию по апартаментам и познакомиться с планировочными решениями, вариантами премиальной отделки и оформления интерьеров.

В меню представлена и вся сопутствующая социально-бытовая инфраструктура – школы, детские сады, поликлиники и больницы, театры, банки, химчистки и многое другое, то есть все, что в первую очередь интересует потенциального покупателя. Отдельным блоком представлен виртуальный сервис подбора и предзаказа апартаментов. Есть и интерактивные помощники – они могут сопровождать потенциального покупателя в ходе экскурсии по апартаментам и ближайшим достопримечательностям, а стоит лишь нажать кнопку телефонного вызова, как реальные менеджеры ответят на все интересующие вопросы.

Все представленные сервисы и контент доступны в радиусе 150-200 метров через Wi-Fi-канал c локального сервера умного устройства самообслуживания, благодаря чему к нему может подключаться до 300-х пользователей.

Информационная смарт-панель оснащена также всем необходимым для совершения платежей, поэтому при желании здесь можно забронировать понравившийся апартамент или внести в счет его оплаты первоначальный взнос. Кроме того, помимо интерактивного офиса продаж, панель включает в себя и другие полезные для посетителей функции: здесь можно оплатить мобильный телефон или коммунальные услуги, а благодаря наличию нижнего 19-дюймового экрана панелью могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.

В ближайшей перспективе к сервисам интерактивного офиса продаж добавятся функции распознавания лиц и управление голосом.

Алексей Яшин, генеральный директор «Волей Гранд», компании-застройщика МФК Match Point: «Идея, лежащая в основе данной разработки, очень проста: сократить дистанцию между потенциальным клиентом в масштабах огромной территории нашей страны и максимально быстро донести до него информацию в кратчайшие сроки.

Следующий этап реализации данной разработки, над которым сейчас ведется работа, предполагает создание интерактивного консьержа с системой распознавания лиц и его интеграция с интерактивным домофоном, который монтируется в дверь каждого апартамента. Это значительно больше, чем просто система «умный дом», которая является лишь его составной частью. Интерактивный домофон – это, по сути, персонализированная социально-бытовая сеть комплекса, которая поможет заказать продукты на дом от проверенных поставщиков со скидкой, подскажет, куда сходить вечером и когда день рождения у вашего соседа. Кстати, для всех владельцев апартаментов услуги электронных помощников предлагаются абсолютно бесплатно».

Павел Попов, разработчик программного обеспечения программно-аппаратного комплекса компании Akzia Group: «Главная задача этого продукта – изменить индустрию продаж, сделав ее максимально дистанционной и независимой от часов работы «физических» офисов и человеческого участия. Следующая наша цель – создание интерактивной инфраструктуры и электронных сервисов, которые будут востребованы жителями, управляющими компаниями и ТСЖ».

О проекте:

МФК Match Point возводится в престижном районе на Западе Москвы, возле Кутузовского проспекта, вблизи от центра города и его знаковых достопримечательностей – Триумфальной арки, Парка Победы на Поклонной горе и делового центра «Москва-Сити». Это будет четырехсекционное здание переменной этажности (13 и 28 этажей) на 1642 апартамента, с трехуровневым подземным паркингом на 1609 машино-мест и собственным детским садом. На первых этажах здания разместятся рестораны, банки, магазины, салоны красоты, офисные и торговые помещения. Рядом будет построен крупный спортивный и социально-значимый объект – волейбольная арена международного уровня на 3500 зрителей, которая станет домашней площадкой для титулованной волейбольной команды «Динамо».

Площадь апартаментов варьируется от 28 до 185 кв. м. Все апартаменты МФК Match Point предлагаются с премиальной отделкой «под ключ», которая входит в стоимость недвижимости. На выбор предлагается четыре вида интерьерной отделки – в традиционном и современном стиле, в темном или светлом исполнении.

Возведение комплекса началось осенью 2015 года. Общая площадь проекта – более 200 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят порядка 17 млрд рублей. Застройщиком многофункционального комплекса выступает компания «Волей Гранд», которая находится под управлением структуры группы ВТБ – компании «ВТБ Проект». Партнер проекта – волейбольный клуб «Динамо» (Москва). Генеральным подрядчиком, выполняющим все строительно-монтажные работы, является сербский холдинг «ПСП-ФАРМАН». Проектирование комплекса с апартаментами и волейбольной ареной осуществляло ведущее московское архитектурное бюро – «Группа АБВ».

МФК Match Point отмечен многими престижными наградами. В 2015 году комплекс стал лауреатом одной из самых авторитетных премий рынка недвижимости Urban Awards в номинации «Премьера года». В 2016 комплекс победил в номинации «Новостройка Москвы №1» в рамках ежегодной премии «Рекорды рынка недвижимости». В сентябре этого же года МФК Match Point признан лучшим инновационным проектом в номинации «Урбанистика и архитектура» по итогам конкурса Good Innovations. В октябре 2016 года офис продаж МФК Match Point, проектированием которого занималась команда ведущего столичного бюро UNK project, стал лауреатом в специальной номинации интерьерной премии Interia Awards 2016. В марте 2017 года стал победителем премии Move Realty Awards в номинации «Апартаменты бизнес-класса, Москва», а в сентябре завоевал международную премию в сфере девелопмента European Property Award – 2017/2018 в номинации «Квартира/Апартаменты» (Россия).



Другие материалы
Новости :
30.11.17 : Инвестиции в проекты массового спроса в регионах Великобритании приносят более 20% годовых

27.11.17 : Названы лучшие застройщики России

22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика