Шоппинг по-европейски стал доступнее и в Москве

27.05.19  16:48       Просмотров: 675
шопинг по-европейски
Чаще всего отправляясь за рубеж девушки и женщины (а порой и представители сильного пола) не представляют поездку без посещения аутлетов и дисконтов. Именно эти европейские торговые точки научили нас экономить и тратить меньше на модный фирменный гардероб, они делают брендовые вещи доступнее для всех. Известны даже страны – лидеры по количеству аутлетов и дисконтов.

В Москве же тоже доступен модный шоппинг по привлекательным ценам – 23 мая торжественно открылась Фаза 2 - «вторая очередь» дисконт-центра «Орджоникидзе 11». Якорными арендаторами новой галереи стали аутлеты большинства известнейших зарубежных марок - финская «Стокманн», Puma, off-price бренд где представлены разнообразные вещи и даже предметы обихода Familia, «Спортмастер», Adidas, Reebok и Nike, а также многие другие ключевые бренды, причем Puma запланировала открытие второй торговой точки в этом же шоппинг-пространстве. Фудкорт будет представлен сразу 6 различными концепциями фаст-фуда. Одним из якорных арендаторов в фуд-сфере стал KFC.

По данным международной консалтинговой компании CBRE, теперь «Орджоникидзе 11» является крупнейшим среди аутлет- и дисконт-центров Московского региона по размеру площади GLA. Он занял это место после реализации 2-й очереди, после ввода второй очереди предлагается 40 тыс. кв. м. арендных площадей.

Как подчеркнули в своих выступлениях многие спикеры одна из наиболее привлекательных для покупателей черт нового дисконт-центра - транспортное расположение. Он находится в шаговой доступности от станции метро Ленинский проспект и МЦК «Площадь Гагарина», здесь имеется удобная парковка, полностью покрывающая нужды покупателей, возможен доступ с ТТК и МКАДа, а также Садового кольца. Проходимость составляет до 500 тысяч человек, а посетителями становятся жители всех районов Москвы, гости города и жители Подмосковья.

В новом пространстве открылись привлекательные для столичных жителей дисконты модных марок, любимых российскими женщинами, причем по данным CBRE (представителя О.Королевской) цены ниже на 40%: Milavitsa, MAGjeans, Crocs, Timberland и многие другие. В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды: No One, U.S. Polo, New Balance, Geox, STREET BEAT, Levi's, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr. Koffer – причем здесь находится единственный в Москве бутик марки, работающий в формате дисконта.


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».