Участники рынка недвижимости надели поварские фартуки и колпаки

27.06.19  21:09       Просмотров: 295
лучший плов рынка недвижимости
21 июня состоялся очередной, VI Фестиваль Плова RRG, на котором участники рынка недвижимости, ритейла удивляли гостей Фестиваля изысканными блюдами и соревновались в приготовлении самого-самого блюда. Этот Фестиваль стал рекордным и по числу дебютов, и по числу команд-участниц, и по числу гостей.

17 команд соревновались в приготовлении самых разнообразных блюд, из которых самое главное – конечно же, плов. 7 команд впервые принимали участие в Фестивале Плова: команда от премии Urban Awards – URBANPLOV; команда компании «Региондевелопмент» - «СтройБрют»; команда «pLOVE-party На Петровке»; команда «ГОСТИНКА»; команда «Летающие лягушки»; команда института РАНХиГС и команда компании SmartSolutions

Новички соревновались за звание «самый лучший плов» со «старожилами» - ежегодными участниками Фестиваля Плова RRG: «Архитектурный взгляд на гречку», «Дархан», «Медвежуть», Zeppelin – компания Zeppelin; «Лимита. Стакан. Морошка»; «СТОЛИЦА» - компания «Столица Менеджемент»; «гАСТроном»- «АСТ компания»; «Шафран и Ко», и почетный гость Фестиваля Плова RRG – семейная команда Хакима Ганиева, бренд-шефа, эксперта в области узбекской кухни, автора книг. И, конечно же, команда хозяев Фестиваля Плова RRG–«Лаборатория плова RRG».

В этом году команды удивляли гостей Фестиваля разнообразными и экзотическими блюдами. Так, команда «Архитектурный взгляд на гречку» приготовила плов из гречки; «Медвежуть» традиционно угощал гостей и участников Фестиваля помимо плова тушеной медвежатиной с брусникой; URBAN PLOV отметилась традиционным пловом по самаркандскому рецепту; Zeppelin – пловом с айвой и говядиной; команда «Лимита. Стакан. Морошка»приготовила хинкали с разным видом мяса; команда «СТОЛИЦА» - суп шурпу; «гАСТроном» порадовала царской ухой из нельмы, форели и осетрины; команды «СтройБрют» и SmartSolutions - паэльей; «pLOVE-party На Петровке» предложила блюдо ДИМЛЯМА; «Летающие лягушки» отметились блюдом «Ленин-гриб»; РАНХиГС team – академическим пловом; команда «Шафран и Ко» угощала пловом из двух сортов мяса, а команда Хакима Ганиева - «Восточный пир» приготовила Тот Самый Плов. Ну, а хозяйка Фестиваля Плова RRG - «Лаборатория плова RRG», конечно же приготовила особенный плов – RRGшный, с оранжевым настроением.

У гостей Фестиваля, которых в этом году было зарегистрировано рекордное количество – более 1 тыс человек, была нелегкая задача – выбрать из всего многообразия блюд самое-самое, проголосовав фирменными фишки Фестиваля. Победителями VI Фестиваля Плова RRG в итоге стали команды: 1 место «гАСТроном» - 89 фишек, 2 место команда «Медвежуть» 78 фишек, 3 место команда «Дархан»- 59 фишек. А лучшим пловом признан плов команды Zeppelin – 4 место, 55 фишек!

Победители получили памятные дипломы и сертификаты на отдых в отеле Акватория Лета.

Как всегда, Фестиваль Плова поддерживают многочисленные партнеры, среди которых: «АСТ страховой брокер», «РосинвестОтель», инжиниринговая компания Exinco, «Классика вкуса», «Золотая балка», DUPRE, «Запретная Зона», «Акватория Лета» и Группа компаний SDG.

Компания RRG –профессиональный игрок рынка коммерческой недвижимости с 2005 года. Обладатель наград ежегодных престижных премий рынка. Компания специализируется на торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла и оказывается услуги в области консалтинга, геомаркетинга, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Важнейшее направление деятельности компании – разработка проектов комплексного развития территорий, инфраструктурные проекты.

Деятельность компании основана на применении собственных и адаптированных к условиям российского рынка зарубежных разработок, для чего создано единственное в России научно-практическое подразделение RRGLab, специализирующееся на технологиях в области коммерческой недвижимости. Все решения базируются на уникальных запатентованных методиках и аналитических разработках с использованием современных геомаркетинговых инструментов по анализу поведенческих характеристик населения, прогнозированию товарооборота, которые дают возможность принимать инвестиционные решения с высокой степенью точности. География проектов, услуги по которым предоставляла компания, включает более 150 городов Российской Федерации и стран СНГ.


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».