Почему зарубежные инвестиции не текут рекой в российскую недвижимость?

04.07.19  18:21       Просмотров: 221
почему иностранцы не инвестируют в российскую недвижимость
Инвестиции в недвижимость – самый понятный и простой способ сохранения средств для большинства россиян. Однако иностранные граждане и компании также активны на этом рынке. Эксперты агентства недвижимости «Невский Простор» рассказали – жители каких стран наиболее активно вкладываются в квадратные метры на территории России.

Спрос со стороны иностранных инвесторов на недвижимость в России не велик, но он есть. Основным фактором, который делал отечественные квадратные метры не привлекательными для зарубежных инвесторов - высокий налог. Так, физические лица - нерезиденты РФ должны были платить 30%. Это в значительной степени снижало привлекательность объектов.

«Сейчас законодатели рассматривают вопрос о том, чтобы нерезидентов приравнять к резидентам. Если инициатива будет реализована, то российская недвижимость станет конкурентоспособной даже по мировым меркам», - отметил генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Александр Гиновкер.

Эксперт отмечает, что также останавливает зарубежных инвесторов и высокие валютные риски. Например, покупатель, имевший определенную сумму в долларах США в 2014 году и вложивший ее в недвижимость, в 2014 заметно потерял, так как валюта выросла в цене практически в 2 раза, а цены на недвижимость остались на прежнем уровне.

По данным АН «Невский Простор», на данный момент наиболее активными инвесторами в российскую недвижимость являются китайцы, которые покупают и жилье, и коммерческие помещения. Также есть спрос со стороны европейских покупателей, клиентов из Прибалтики, Израиля, Украины и Азербайджана.

Так, например, в Петербурге работает ряд скандинавских застройщиков. Также есть проекты, реализуемые китайскими и израильскими компаниями.


© 2018 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».