Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 Уменьшить текстУвеличить текст    
     Турция и Россия стали ключевыми рынками для расширения деятельности ритейлеров
17.02.09     Просмотров: 3523
По данным компании Jones Lang LaSalle, в 2007-2008 гг. Турция и Россия стали ключевыми рынками для расширения деятельности ритейлеров на международной арене. На рынок Турции вышли 11,3%, а на рынок России - 10,6% от общего количества международных ритейлеров. Страны Центральной и Восточной Европы доминируют в рейтинге самых популярных рынков, занимая пять верхних позиций. Великобритания заняла седьмое место и привлекла 6,6% международных ритейлеров.


Страны, наиболее привлекательные для международных ритейлеров, 2007-2008 гг.

Рейтинг Страна % от общего количества международных ритейлеров, вышедших на новые рынки
1 Турция 11.3%
2 Россия 10.6%
3 Польша 8.9%
4 Румыния 7.5%
5 Чешская Республика 7.5%
6 Португалия 6.9%
7 Великобритания 6.6%
8 Бельгия 5.3%
9 Венгрия 5.3%
10 Греция 5.1%
Другие 25.0%


Источник: Jones Lang LaSalle

Нэвилл Мосс (Neville Moss), руководитель отдела исследований по торговой недвижимости в Европе компании Jones Lang LaSalle, отметил: "Несмотря на то, что сегодня экономический спад повлиял на спрос, ритейлеры, проявляют интерес к рынкам стран Центральной и Восточной Европы. При этом многие из них рассматривают только франчайзинг для минимизации рисков».

Рассматривая перспективы рынка торговой недвижимости, Джеймс Долфин (James Dolphin), руководитель отдела по работе с торговой недвижимостью Европы компании Jones Lang LaSalle, сказал: «2009 год – год возможностей. Мы ожидаем, что сделки аренды будут очень выгодными для арендаторов даже в лучших торговых проектах, при этом для ведущих брендов будут предлагаться наиболее привлекательные условия. Уровень доверия ритейлеров к рынкам Центральной Европы остается достаточно высоким, но сейчас они будут более разборчивыми при выборе главных торговых улиц или торговых центров, обращая большее внимание на качество, местоположение, концепцию и подбор арендаторов. Западная и Южная Европа станет более привлекательной для американских брендов в 2009 году, и мы прогнозируем, что большое количество ритейлеров, таких как Forever 21, Anthropologie, Hollister и Crate & Barrel, воспользуются случаем заключить выгодные сделки».

В Турции в период с января 2007 года по декабрь 2008 года были открыты торговые центры общей площадью около одного миллиона квадратных метров, что в свою очередь способствовало росту интереса со стороны международных розничных операторов. Мировые ритейлеры, например, Gap, Muji и Banana Republic, вошли на рынок Турции наряду с брендами класса «люкс», например, Chanel и YSL.

В настоящее время в Румынии представлен самый широкий выбор брендов в Центральной Европе, например таких активных, как Peek & Cloppenburg, Karen Millen, Reserved и Hervis. Ритейлеры выходят на новые рынки напрямую или через франшизы. Последнее всё чаще наблюдается в Польше, Румынии и России. В Западной Европе торговый центр Westfield London насчитывал практически 50% компаний-новичков на рынке Великобритании. Ugg (Австралия), Hue (США) и David Mayer (Франция) воспользовались возможностью представить свою продукцию в британской столице и при этом не платить высокие арендные ставки Вэст-Энда.

В Южной Европе Португалия остается важным рынком для международных ритейлеров, поскольку здесь предлагаются отличные арендные ставки и широкий выбор современных торговых центров. Вследствие невысокой степени зависимости от кредитного кризиса и ограниченного объема внутренней розничной торговли, рынок Бельгии является первоочередным для ритейлеров, которые стремятся выйти на новые международные рынки.

В последние годы американские ритейлеры были наиболее активны при освоении международных рынков, но в 2007-2008 гг. Италия возглавила этот рейтинг. Доля итальянских ритейлеров, которые вышли на новые рынки, составила 16,6%. США опустились на вторую позицию (14,2%), следующую строку заняла Великобритания (13,3%). Франция отстает лишь немного: доля французских операторов розничной торговли, которые вышли на рынки других стран, составляет 11,7%. Ритейлеры Швеции и Нидерландов также стремятся выйти за пределы своих стран, зачастую в соседние более крупные страны, в связи с небольшим размером внутренних рынков.

Страны, ритейлеры которых активно вышли на международные рынки, 2007-2008 гг.



Подпись на графике: Доли стран, ритейлеры которых вышли на внешние рынки
Источник: Jones Lang LaSalle

Владимир Пантюшин, Директор по России и СНГ Отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle, добавил: «Российский рынок и в текущем году демонстрирует активный интерес со стороны иностранных ритейлеров: ожидается приход по крайней мере 10 новых брендов. Помимо размера рынка и темпа его развития, в текущих условиях важным фундаментальным показателем является низкая долговая нагрузка населения, что позволит сохранить высокие показатели оборота торговли. Как и в других странах, коррекция арендных ставок предоставляет выгодные условия новым игрокам. Интересно, что тенденция работы по франшизе меняется на свою противоположность, и некоторые иностранные игроки уже перешли на прямые контракты. Это говорит об их уверенности, что дополнительные риски окупятся».


Рекомендуем:
Другие материалы
Новости :
14.10.17 : Приглашаем на профессиональный форум «Германия - инвесторам» в Москве

09.10.17 : Мини-отели набирают популярность у иностранных туристов

05.10.17 : Возле ботанического сада с 10 тысячами растений со всего мира в Екатеринбурге возведут современный жилой комплекс

30.09.17 : Самым популярным застройщиков в Петербурге признана компания «ЛенСпецСМУ»

26.09.17 : Камины становятся обязательным атрибутом дорогих домов


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика