Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 Уменьшить текстУвеличить текст    
     Женщины не ждут жилье в подарок на 8 марта, а покупают его сами
01.03.11     Просмотров: 3322
Накануне 8 марта многие застройщики объявляют акции, призывающие подарить любимой квартиру. Однако статистика компании Urban Group свидетельствует, что все чаще женщины решают свой квартирный вопрос самостоятельно. По итогам первых 6 месяцев продаж в ЖК «Новосходненский» 54 процента всех покупателей – женщины. Причем большинство из них сделало эту покупку сами.

«Это радикально отличается от портрета московского покупателя жилья, к которому мы привыкли. В подавляющем большинстве это были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи, – комментирует Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group. – В ЖК «Новосходненский» больше половины покупательниц –женщины. Более того, 70% женщин-покупательниц не состоит в браке. Таким образом, 40% всех покупателей «Новосходненского» – это молодые независимые женщины, которые приобретают жилье самостоятельно, по ипотеке или за свободные деньги».

По результатам анализа экспертов Urban Group, женский сегмент покупателей недвижимости четко делится на две группы. Первая – незамужние женщины 25-30 лет, специалисты или менеджеры среднего звена, занятые своей карьерой и приобретающие квартиру только для себя. У этой категории покупательниц наибольшим спросом пользуется европейский формат однокомнатной квартиры-студии. Вторая группа – состоявшиеся женщины 35-50 лет, имеющие одного или двух детей, которых устраивает сложившийся порядок вещей, они не хотят его менять, решают свой квартирный вопрос и окончательно обретают независимость. Эти покупательницы выбирают небольшие двухкомнатные квартиры, чтобы обеспечить и себе, и ребенку отдельное личное пространство.

Агентство Недвижимости «Киев Интернэшнл» предлагает:
Аренда квартир Киев долгосрочно. Профессионалы агентства оперативно помогут найти квартиру для долгосрочного проживания. Любые районы, в том числе — центр Киева. Удобная система предварительного просмотра квартир на видео.

«Интерес женщин именно к ЖК «Новосходненский» неслучаен. Концепция проекта от начала до конца разрабатывалась так, чтобы максимально расширить возможности покупки для людей, которые ранее не видели и не имели такой возможности. Базовая установка, с которой жилой комплекс выводился на рынок: каждый работающий человек может купить себе здесь квартиру. – Объясняет Леонард Блинов. – На старте продаж однокомнатная квартира стоила 1 500 000 рублей, сейчас – от 1 800 000 рублей. То есть, имея 400 000 рублей на первый взнос, можно взять ипотеку на 10 лет и платить по 20 000 в месяц – это меньше, чем аренда квартиры в Москве. Не секрет, что женщины в мегаполисе работают и зарабатывают наравне с мужчинами, поэтому предложенный продукт подошел таким самостоятельным покупательницам, которые не ждут, что кто-то обустроит их жизнь, а делают это сами. Плюс мы предложили нетипичный формат жилья – квартиры небольших метражей, где комфорт создается не за счет дорогостоящих квадратных метров, а за счет хорошей, эргономичной планировки, строительства подсобных помещений (в том числе отдельных кладовок на цокольном этаже, которые стоят значительно дешевле жилой площади, а пользуются такими помещениями в первую очередь женщины), а также набора инфраструктуры, соответствующего бизнес-классу: детский сад с бассейном, школа, фитнес-центр, салон красоты, аптека, супермаркет и ресторан, подземный паркинг. Возможно, что именно практичность решения «Новосходненского» привлекла женскую аудиторию».

«Женщины в России, видимо, все более открыто реализовывают свои желания и возможности, комментирует Гражина Будинайте, Председатель Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов Член Международной ассоциации семейной терапии (International Family Therapy Association) Если раньше, даже будучи по факту достаточно состоятельными, они делали вид, что подчиняются или в действительности подчинялись патриархальным правилам, где важное решение всегда остается за мужчиной, то сейчас их действия более прямолинейны – если они хотят приобрести жилье, они готовы не просто ставить об этом вопрос перед мужчиной, а полностью принять на себя ответственность за этот шаг – самостоятельно копят деньги или оформляют ипотеку. Нельзя не заметить также, что в существенно превышающем проценте молодых женщин, покупающих себе жилье, видимо, сказывается и традиционная ситуация более «оперативного» отклика и адаптации к новым возможностям именно женской части населения, что в скрытой форме всегда было заметной тенденцией в российской (а до этого и советской) культуре».

«Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории «Новосходненского», рассказывает Леонард Блинов. Выяснилось, что у мужчин разброс важности этих факторов довольно велик – 72% проголосовали за важность цены, и всего лишь 26% - за паркинг. То есть мужчина, если ему подойдет цена, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как женская аудитория практически равнозначно оценила и влияние цены (59,3%), и транспортной доступности (50,8%), и места расположения (53,8%), и паркинга (34,1%). Это говорит о большей требовательности, которую женщина проявляет при выборе недвижимости, независимо от того, покупает ли она жилье для собственного или семейного проживания».

Контактная информация:
Виктория Анненкова, PR-менеджер Urban Group:
8-926-073-75-66, vika.annenkova@gmail.com
Яна Максимова, директор по связям с общественностью Urban Group:
8-916-71-700-71, maximovaj@mail.ru



Рекомендуем:
Другие материалы
Новости :
22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета

01.11.17 : Российские архитекторы разработали проект самого тонкого небоскреба в Нью-Йорке

14.10.17 : Приглашаем на профессиональный форум «Германия - инвесторам» в Москве


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика