Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 Уменьшить текстУвеличить текст    
     Грядут тревожные времена – настроения инвесторов Европы, Ближнего Востока и Африки неоднозначны
14.07.08     Просмотров: 4442
Что делать с гостиничной недвижимостью - строить, приобретать, продавать, либо ждать более благоприятного момента? Инвесторы делятся своим мнением с компанией Jones Lang LaSalle Hotels.

«По мере того, как влияние кризиса ликвидности становится все более ощутимым, гостиничные инвесторы Европы, Ближнего Востока и Африки становятся более осторожными, и только лишь стремительное развитие региональных рынков дает слабую надежду этому региону», ― отмечается в новейшем исследовании “Hotel Investor Sentiment Survey” (HISS), подготовленном компанией Jones Lang LaSalle Hotels.

В исследовании анализируется спад инвестиционных ожиданий на рынке гостиничной недвижимости региона, произошедший вследствие финансовой нестабильности. По сравнению с предыдущим годом, прогнозируемые инвесторами результаты операционной деятельности гостиниц выглядят более консервативно в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Инвесторы утверждают, что наступил период снижения доходности сектора гостиничной недвижимости, хотя данная тенденция характерна не для всего региона.

В этом отношении наиболее сильные опасения у инвесторов вызывают региональные рынки Великобритании, однако инвесторы отмечают, что даже таким традиционно успешным рынкам как Лондон, Мадрид и Барселона вряд ли удастся избежать спада инвестиционной активности.

Тем не менее, есть и положительные тенденции, связанные с сохранением высоких инвестиционных ожиданий в Москве, Стамбуле, Дубае, а также (что неожиданно) в таких крупных городах Европы как Мюнхен, Берлин и Рим.

Инвесторы приходят к единому мнению, что спад на рынке гостиничной недвижимости не будет резким и краткосрочным. Игроки рынка прогнозируют ухудшение операционной деятельности в среднесрочной перспективе по всему региону, за исключением некоторых городов, таких как Берлин и Копенгаген, где, по сравнению с исследованием декабря 2007, предвидится более высокий потенциал развития гостиничного рынка.

Марк Уинн-Смит, Исполнительный Директор по странам Европы, Ближнего Востока и Африки в компании Jones Lang LaSalle Hotels, отмечает: «Последнее исследование HISS показывает, что инвесторы становятся более осторожными, в результате чего доля «пассивных инвесторов» (т.н. «hold sentiment») увеличилась с декабря 2007 года на 8,5%. Доля «инвесторов-покупателей» («buy sentiment») остается стабильной, вместе с тем неудивительно, что доля инвесторов, желающих продать (sell) либо построить (build), значительно снизилась – на 4,4% и 9%, соответственно. Таким образом, наиболее распространенным решением инвесторов стало приобретение гостиничной недвижимости, но поскольку предлагаемой на продажу недвижимости недостаточно для удовлетворения растущих аппетитов покупателей, мы ожидаем, что сложившаяся на сегодня низкая инвестиционная активность сохранится ещё некоторое время».

Большинство опрошенных инвесторов из Западной Европы все еще настороженно относятся к приобретению гостиниц на Ближнем Востоке и в регионе Центральной и Восточной Европы, видимо опасаясь непредсказуемости рынка, однако британские рынки вроде Бирмингема и Манчестера на сегодняшний день не обещают больших перспектив развития.

В сложившейся ситуации на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки требования к внутренней норме доходности (IRR) и ставкам доходности (yields) возросли на 2,5% и 0,4%, соответственно, что в целом отражает повышение рисков на рынке гостиничной недвижимости. Показатели IRR и ставки доходности повысились на всех рынках, за исключением Лондона, где данный показатель снизился на 1%.

В заключение Марк Уинн–Смит отметил: «В целом, по данным нашего исследования значительных изменений в состоянии инвестиционного рынка гостиничной недвижимости не наблюдается, и самые высокие ожидания показателей IRR по-прежнему относятся к таким ключевыми городами региона Центральной и Восточной Европы как Загреб, Москва и Стамбул. Причиной данной ситуации может быть то, что данные рынки все еще остаются не полностью изученными для большинства инвесторов Западной Европы. С другой стороны, самые низкие показатели IRR приходятся на рынки европейских городов – Рима, Барселоны, Милана и Парижа. Ожидаемый уровень IRR во всех городах Германии составляет порядка 14%, что отражает значимость институционального капитала и растущего интереса со стороны открытых инвестиционных фондов. Кроме того, влияние глобального финансового кризиса в Германии менее ощутимо по сравнению с Великобританией. Рынками, где, по мнению инвесторов, наименее вероятен рост ставок доходности, являются Москва, Вена и Варшава».

Что выгоднее по мнению инвесторов – приобретать, продавать, строить или ждать более благоприятного момента в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке?

инвестиции в гостиничную недвижимость

Информация об исследовании:
Исследование мнения гостиничных инвесторов (Hotel Investor Sentiment Survey (HISS)), содержит результаты опроса игроков по различным аспектам гостиничного рынка, позволяющие в дальнейшем прогнозировать рыночные тенденции. Исследование компании Jones Lang LaSalle Hotels ориентировано на целевую аудиторию, насчитывающую 4 000 ведущих мировых инвесторов и/или владельцев объектов гостиничной и курортной недвижимости, и охватывает те рынки, куда они уже инвестируют, либо стремятся инвестировать. Поскольку данное исследование подготовлено для инвесторов, оно не включает в себя мнения аналитиков или консультантов. Исследование обновляется каждые полгода.

Информация компании «Jones Lang LaSalle Hotels»
Jones Lang LaSalle Hotels - единственная международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – ведущим гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2007 году компания реализовала 259 гостиничных объектов с общим номерным фондом 54 763 номера общей стоимостью $13,9 миллиардов в 84 городах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов с общим номерным фондом 182 048 номеров в более чем 300 городах мира. Глобальная команда состоит из 235 специалистов, которые предоставляют услуги в 29 офисах в 16 странах мира. Команда консультантов Jones Lang LaSalle Hotels включает специалистов по исследованию рынков гостиничной индустрии, которые не только обеспечивают грамотную и всестороннюю поддержку клиентов, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2007 году опубликовано свыше 45 аналитических отчетов). Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта. Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL).

Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle - единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список «100 Лучших компаний, где стоит работать» и в список «400 Лучших крупных компаний» журнала Forbes, имеет свыше 170 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 году составил около 2,7 миллиардов долларов. Jones Lang LaSalle предоставляет комплексные услуги в области недвижимости и управления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет более 1,2 миллиардов кв.м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 50 миллиардов долларов. В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007 и 2008 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards (Россия).


Рекомендуем:
Другие материалы
Новости :
30.11.17 : Инвестиции в проекты массового спроса в регионах Великобритании приносят более 20% годовых

27.11.17 : Названы лучшие застройщики России

22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика