Рубрики
Объекты

Реклама на сайте
Реклама вашей компании, объектов недвижимости на «Иностраннике»

Ознакомиться

Азбука стран
Недвижимость в БолгарииБолгария

Недвижимость в ГерманииГермания

Недвижимость в ГрецииГреция

Недвижимость в ДоминиканеДоминикана

Недвижимость в ЕгиптеЕгипет

Недвижимость в ИспанииИспания

Недвижимость в ИталииИталия

Недвижимость на КипреКипр

Недвижимость в Дубае (ОАЭ)ОАЭ (Дубай)

Недвижимость в ПортугалииПортугалия

Недвижимость на СейшелахСейшелы

Недвижимость СШАСША

Недвижимость в ТурцииТурция

Недвижимость в УкраинеУкраина

Недвижимость в ФинляндииФинляндия

Недвижимость во ФранцииФранция

Недвижимость в ХорватииХорватия

Недвижимость в ЧерногорииЧерногория

Недвижимость в ЧехииЧехия

Недвижимость в ШвейцарииШвейцария


 Уменьшить текстУвеличить текст    
     Логистические центры вдоль железных дорог пока непопулярны у инвесторов
04.08.08     Просмотров: 2495
Увеличение объемов торговли, сложные цепочки поставщиков, пробки на дорогах, рост цен на топливо, выброс углекислого газа и глобальное потепление – все это ставит беспрецедентно сложные задачи для европейской индустрии грузовых перевозок. Несмотря на это, в ближайшей перспективе в индустрии грузовых перевозок не ожидается значительного перехода от традиционных перевозок на грузовых автомобилях в сторону использования железнодорожного транспорта, ― сообщается в очередном исследовании компании Jones Lang LaSalle по грузовому транспорту.

Крис Стейвли (Chris Staveley), директор европейского отдела инвестиционных рынков компании Jones Lang LaSalle, комментирует: «Дорожный транспорт на данный момент является основным способом перевозки груза в Европе. Несмотря на увеличение объемов грузоперевозок, рост эксплутационных затрат и ужесточающиеся требования по охране окружающей среды, дороги продолжают обладать больше преимуществами, чем недостатками, с точки зрения эффективного и надежного транспортного обслуживания. Рассматривая железную дорогу в качестве серьезной альтернативы для европейской индустрии грузовых перевозок, индустрия логистики продолжает сталкиваться с ограничениями касательно разрешенных объемов перевозимых грузов, увеличением сроков доставки, плохой взаимосвязанностью между отдельными странами, различиями в методах транспортировки, в методах решения задач по обеспечению безопасности перевозок и по отслеживанию пути движения груза, а также с более высокими затратами за транспортировку на короткие дистанции по сравнению с дорожным транспортом. Более того, железная дорога доходит не до всех точек назначения в отличие от обычных дорог. Таким образом операторы не спешат значительно снижать объемы использования дорожного транспорта».

Одной из причин, по которой железная дорога все чаще рассматривается как вариант транспортировки ― это экология. Экологическая ответственность становится все более приоритетной для корпораций. Увеличивается давление, которое оказывается на сектор логистики в связи с требованиями по снижению объемом выбросов парниковых газов.

Александра Торнов (Alexandra Tornow), глава отдела исследований по логистике по Европе, Ближнему Востоку и Африки компании Jones Lang LaSalle отмечает: «Для многих компаний железная дорогая является наилучшим решением с точки зрения снижения негативного влияния транспорта на окружающую среду. Однако, несмотря на то, что на индустрию грузоперевозок увеличивается давление в связи с вышеупомянутыми факторами, переход на железную дорогу не является единственно возможным решением. На самом деле технологический прогресс значительно улучшил экологические характеристики дорожного транспорта. В ближайшей перспективе больше внимания будет уделяться использованию более экологичных грузовых автомобилей. Необходимость использовать более эффективную цепочку поставщиков в конечное счете увеличит значение новых технологий. Учёт объема груза и снижение объемов излишнего передвижения незагруженного грузового транспорта, планирование маршрута, а также поиск оптимального баланса между использованием разных видов транспортных средств станет ключевыми элементами в организации будущих цепочек поставщиков. Современные системы GPS (глобальная система навигации и определения местоположения) будут играть основную роль в достижении этой цели.

Крис Стейвли (Chris Staveley) продолжает: «Пока дорожный транспорт остается более быстрым и эффективным, пока стоимость его использования остается более низкой по сравнению с железнодорожным транспортом, операторы будут сопротивляться переходу на железные дороги. Поэтому еще рано говорить о том, что компании переместят значительную долю своих грузоперевозок на железные дороги. Несмотря на это у железной дороги есть важные преимущества. В этом веке произошло рекордное увеличение стоимости дизельного топлива, что привело к увеличению затрат на использование грузового транспорта. Платные дороги, увеличивающиеся пробки и другие ограничения, такие как появление регламентов по количеству времени проводимого водителем в пути ― все это в целом увеличивает затраты на транспортировку. Чтобы противостоять этому, логистические операторы стремятся снизить долю дорожного транспорта и перейти от централизованной к региональной сети дистрибуции для сокращения маршрутов транспортировки к местным потребительским рынкам. Несмотря на тот факт, что переход к железнодорожному транспорту будет проходить за более долгий период (10-15 лет), многие логистические операторы уже начинают рассматривать железнодорожный транспорт как альтернативу. Прямой доступ к железнодорожным путям из логистических центров уже стал ключевым аспектом для многих наших клиентов-девелоперов».

По результатам опроса арендаторов, проведенного компанией Jones Lang LaSalle, высокий процент операторов логистических центров, имеющих прямой доступ к железной дороге, им не пользуются. «Логистические операторы рассматривают добавление железнодорожных путей к их сетям перевозок в будущем. Хотя они не активно используют эти услуги сегодня, для них они представляют возможный для использования компонент, учитывая, что дополнительные затраты останутся теми же. С другой стороны, это означает, что в среднесрочной перспективе в 5-10 лет мы не ожидаем увеличения спроса арендаторов на логистические центры с прямым доступом к железнодорожным путям, так как большинство арендаторов, которые в этом нуждаются, уже удовлетворили этот спрос».

Крис Стейвли (Chris Staveley) делает вывод, что «данные факторы не должны снижать важность доступа к железнодорожным путям при строительстве новых логистических центров. Эти центры станут привлекательными для арендаторов, которые уже пользуются железнодорожным транспортом, а также для тех, кто собирается пользоваться им в будущем».

Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle - единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список «100 Лучших компаний, где стоит работать» и в список «400 Лучших крупных компаний» журнала Forbes, имеет свыше 180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 году составил около 2,7 миллиардов долларов. Jones Lang LaSalle предоставляет комплексные услуги в области недвижимости и управления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет более 1,2 миллиардов кв.м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 54 миллиардов долларов. В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007 и 2008 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards (Россия). Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasalle.ru


Рекомендуем:
Другие материалы
Новости :
30.11.17 : Инвестиции в проекты массового спроса в регионах Великобритании приносят более 20% годовых

27.11.17 : Названы лучшие застройщики России

22.11.17 : В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

22.11.17 : Российское агентство недвижимости выставило на продажу 9 пентхаусов с видом на Тауэрский мост

02.11.17 : Многодетная мать построила дом по видеоурокам из интернета


Статьи :
02.09.17 : Невероятные приключения финских домов в России

01.09.17 : Как выбрать школу рядом с новостройкой. Лайфхак от «Метриум Групп»

23.08.17 : Как выбрать готовое ООО с оборотами

16.08.17 : Топ-5 самых необычных городов в мире

14.08.17 : Как выбрать готовую фирму в Европе


 
· Новости · Объекты недвижимости · Форум · Заметки · Карта сайта · Карта форума · Реклама на сайте
© 2017 Журнал о жизни за границей и зарубежной недвижимости  «ИноСтранник»
inostrannik.ru@gmail.com
Контактная информация
Наши материалы можно использовать: в интернете — с активной ссылкой на этот сайт, в офлайновых СМИ — с упоминанием «ИноСтранника».
Яндекс.Метрика